Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу поменять профессию и ВУЗ

Бек Парпи Ученик (104), на голосовании 11 месяцев назад
Учусь на первом курсе в элитном международном высшем учебном заведении на програмиста, но хочу сменить профессию и учиться в частном универе посвящённому туризму. Мне нравятся обе профессии, но когда я хотел поступать на специальнось которая касается туризма, родители не одобрили мой выбор, поэтому я выбрал айти. Сейчас заканчиваю первый курс, не получаю никакого удовольствия от образования. Учусь я впринципе хорошо, но хочу посвятить жизнь туризму и работе которая связана с путешествиями. Родители очень злы, говорят как я могу поменять Международный ВУЗ ещё и бюджет на какой то частный уник и на ненужную профессию, где нету будущего по их мнению. Помогите решиться и дайте совет
Голосование за лучший ответ
Витя Штопор Мыслитель (6160) 12 месяцев назад
Иди в туризм
Аймара МаскенозаИскусственный Интеллект (155104) 12 месяцев назад
Там частном универ, а сейчас автор на бюджете.
Где деньги взять, если родные ПРОТИВ?
Витя Штопор Мыслитель (6160) Аймара Маскеноза, кредит
Finyy Гуру (4150) 12 месяцев назад
Я учусь и на программиста и мне нравки. Туризм звучит, как шляпа. Выбор твой, жить тебе. Но со стороны разума, твое нынешнее положение - очень хорошая и профессия перспективная, а туризм там зарабатывают 5 копеек в год.Можно устремиться к желаниям, но в туризме ты будешь работать продажником путевок и все. Поэтому имеет смысл поучить ООП, Алгоритмы и СД, и тд чтоб жить и зарабатывать в будущем
"в туризме ты будешь работать продажником путевок и все"
:))
Ну ты и отмочил, советчик!
Finyy Гуру (4150) Аймара Маскеноза, а кем по твоему можно работать в "туризме", кроме условного продажника. Гидом? Курьером? Вот пермпективы, на лицо
Аймара Маскеноза Искусственный Интеллект (155104) 12 месяцев назад
Ну чё.