
Сколько у Вас было всего партнеров в сексе?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
И скока вам щаз лет))))))
Дополнен 11 лет назад
Соц.опрос))))Правда очень интересно)))
Лучший ответ
А потом вы, девушки, удивляетесь, почему вас бл***ми называют! Бред! Вот она деградация нации!!
Остальные ответы
Мне 18, партнеров ...штук 10:))))
мне почти 30, а было у меня, трудно сосчитать, около 600 партнеров....
25 лет. Партнеров...точно не скажу....около 20-ти... плюс-минус
мне 20 лет....и партнёров было 26...))))
это вопрос для статистеки???
мне 45 годикаф, на счёт партнёров надо считать, а не хочется, да и вабще я об этом както не распространяюсь, но разве если для статистики, то гдето около 20, но только проверенные, а не со двора. в смысле,можно сказать, дружеский интим.
мне 25....много, всех и не помню....по юности считала, а теперь перестала....около 25 сбилась со счета... теперь побольше..около 40 наверное
20 годков....за 7 лет штук 35-45 было....
точно уже не сосчитать...:(
мне 26, а партнеров не считала, как то в голову не приходило
да чего их сччитать то их люббить надо!
Лет - 38. Партнеров было - минимум в 2 раза больше. Как то раз нужно было не спать ночь, от нечего делать взялась пересчитывать. Переписала до 52-го, надоело. Думаю, пару десятков не учла.
Мне 23, партнеров 6