Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите что за растение

Роман Халиков Знаток (435), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Афанасьев Александр Профи (793) 1 месяц назад
Кто - жасмином его зовет, кто - чубушником. Ну ... если Вы в Средней полосе живете - чубушник, поскольку жасмин - не живет в нашем климате.
Остальные ответы
CeVita Мыслитель (9133) 1 месяц назад
Это кустарник ЖАСМИН
Роман ХаликовЗнаток (435) 1 месяц назад
Спасибо, вы помогли найти ответ: Чубу́шник
Роман Халиков, именно чубушник...НО никак не жасмин. Ответ автора не верен.
Александр Просветленный (32384) 1 месяц назад
Уточню: правильное название этого растения (хоть в средней полосе, хоть где) - чубушник венечный, или обыкновенный (Philadelphus coronarius), никак не "жасмин" :) См. https://ecosystema.ru/08nature/trees/78.htm или https://ru.wikipedia.org/wiki/Чубушник_венечный