Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие вкусы булдак рамена у вас любимые ?

Алан Джафаров Ученик (181), закрыт 3 недели назад
Думаю какой купить много их тут пипец
Лучший ответ
Надежда Иннокентьева Ученик (159) 1 месяц назад
Карбонара ?
Надежда ИннокентьеваУченик (159) 1 месяц назад
Самые вкусные с соусом карбонара в розовой упаковке и Чеддер с оранжевой упаковке
Остальные ответы
qq Мастер (1052) 1 месяц назад
Мои любимые вкусы булдак рамена - остро-сладкий и остро-чесночный. Могу порекомендовать попробовать эти варианты, они очень вкусные и популярные среди любителей остренькой еды.