Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой презент можно привезти из-за границы

Роман Меженский Ученик (133), закрыт 3 недели назад
У меня сестра с Европы (Нидерланды, Италия)приезжает и хочет что-то привезти в призент. Что можно такого привезти? Что-то, что нельзя в РФ взять, будет интересно
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (153829) 1 месяц назад
Элементарно. У вас есть хобби? Вот для вашего хобби и просите что то. Футболки с национальным колоритом.
Остальные ответы
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (140333) 1 месяц назад
в рф можно взять всё, у нас не совок
я бы попросил концентрат колы, пепси и тд, у них в магазинах бывают
и сыров каких нибудь местных
hoПросветленный (21746) 1 месяц назад
ахахха, ну да ну да
h hПросветленный (29766) 1 месяц назад
пепси в рф нет и макдональса
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (140333) h h, пепси в рф есть, а макдональдс это не продукт
Helga Wolf Просветленный (40203) 1 месяц назад
вино какое-нить, что-то съедобное
cat kit ☆ Гуру (4600) 1 месяц назад
Билеты,чтобы тоже свалить из Раши.
Яна ....Оракул (73228) 1 месяц назад
Зачем везти билеты оттуда?
ho Просветленный (21746) 1 месяц назад
так Нидерланды или Италия, выдумщица?
ㅤ ㅤОракул (51288) 1 месяц назад
так может она и там и там будет
Лев Просветленный (32327) 1 месяц назад
Из Нидерландов слабосолёную селёдочку, луковицы редких тюльпанов...
Из Италии ...ну Италия достаточно разная с севера на юг...региональные интересные сыры...
ДенисМастер (1442) 1 месяц назад
луковицы через границу нельзя. Любые семена запрещены к ввозу.
Лев Просветленный (32327) Денис, я привозил...покупал в магазине при парке Кёкенхоф в индивидуальной, промышленной упаковке...может что изменилось...
Денис Мастер (1442) 1 месяц назад
Сыр, местное мясо, что-то из деликатесов.
h h Просветленный (29766) 1 месяц назад
пусть забеременеет от иностранца
silver patina Профи (850) 1 месяц назад
Всё, что пропало из магазинов после присоединения Крыма и санкций в 2014-ом году: нормальные продукты, качественную бытовую химию, брендовую одежду.

Хорошие витамины, такие какие она сама себе покупает.