Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оцените пожалуйста стихотворение?

Top Andrey Знаток (394), закрыт 3 недели назад
Аббатство абитуриент абхазский,
Аммонал аммоний ар арапник,
Арестант архангел аутентичный,
Авантюрист автокар авторитарный.

Акробат активничает амнистией,
Априорный артишок архитектуры,
Астения аристократическая,
Аромат астральной амбры ампулы.
Лучший ответ
Helga Wolf Просветленный (39139) 3 недели назад
Какого адского уЯ
Твою фигню читаю я?
Хотя другой вопрос спрошу я:
Ты написал какого Уя?
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
АХАХАХХАЗАЗА, ЩАС ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ СДЕЛАЮ
Helga Wolf Просветленный (39139) Top Andrey, рада что насмешила)
Остальные ответы
Тайлер Дерден Мастер (1012) 3 недели назад
Ужасно. Это не стихотворение
Илья Будрин Гуру (3864) 3 недели назад
По форме - очень слабая рифма, а содержание - абсолютно не содержательно.
Ratmir Galeev Ученик (167) 3 недели назад
По рифме-дерьмово(4/10). По содержанию сплошной флуд(0/10).
Слава Елбаев Профи (795) 3 недели назад
так круто что у меня кровь из глаз пошла
Ani One Ученик (6) 3 недели назад
Как это читается на скорости интересно
Марина Оракул (51025) 3 недели назад
писал, наверное, "Арестант архангел аутентичный"
l ol Гуру (3478) 3 недели назад
Оцени мое:
Годы все незаметнее идут,
И все-же, я по детски эту жизнь смакую.
Но вместо детского вопроса "почему",
Все чаще стал я говорить "какого х*я?"
Любитель путешествийЗнаток (349) 3 недели назад
Смакую это как?
l ol Гуру (3478) Любитель путешествий, Трактую
Любитель путешествий Знаток (349) 3 недели назад
Не ритмично, да и содержание сомнительное если честно…
arina Voronova Ученик (122) 3 недели назад
Это не стих. Просто набор слов без рифмы
Cергей Ревенс Мыслитель (5873) 3 недели назад
Если ребёнок детском саду сочинил, тогда отлично.
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
Откуда он такие слова знает?...
Cергей Ревенс Мыслитель (5873) Top Andrey, Вундеркинд наверное.
Вика Кутер Ученик (7) 3 недели назад
Это первые слова из словаря, начинающиеся на букву "а"?
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
Да, а что?
Илья Гостыч Ученик (109) 3 недели назад
напоминает чем то строки рэп батла оксимирона