Arie Benz
Просветленный
(36775)
6 месяцев назад
Ошибка возникает из-за того, что в методе FindPlayer ты пытаешься найти объект с тегом Player и присвоить его полю player, но объект с таким тегом не найден. Либо добавь такой объект, либо убери этот тег.
да даУченик (64)
6 месяцев назад
братан если не сложно напиши где именно ошибка а то не пойму
CameraControl.Start () (at Assets/Scripts/CameraControl.cs:16)
Вот код:using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CameraControl : MonoBehaviour
{
public float dumping = 1.5f;
public Vector2 offset = new Vector2(2f, 1f);
public bool IsLeft;
private Transform player;
private int lastX;
void Start()
{
offset = new Vector2(Mathf.Abs(offset.x), offset.y);
FindPlayer(IsLeft);
}
void Update()
{
if (player)
{
int currentX = Mathf.RoundToInt(player.position.x);
if (currentX > lastX) IsLeft = false;
else if (currentX < lastX) IsLeft = true;
lastX = Mathf.RoundToInt(player.position.x);
Vector3 target;
if (IsLeft)
{
target = new Vector3(player.position.x - offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z);
}
else
{
target = new Vector3(player.position.x + offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z);
}
Vector3 currentPosition = Vector3.Lerp(transform.position, target, dumping * Time.deltaTime);
transform.position = currentPosition;
}
}
public void FindPlayer(bool playerIsLeft)
{
player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform;
lastX = Mathf.RoundToInt(player.position.x);
if (playerIsLeft)
{
transform.position = new Vector3(player.position.x - offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z);
}
else
{
transform.position = new Vector3(player.position.x + offset.x, player.position.y + offset.y, transform.position.z);
}
}
}