
За что вы любите Юмор? ... Давайте всем коллективом поздравим нашего мальчика Вофку Кыркунова ! .

АкваМарина™ Высший разум (100347), закрыт 3 недели назад
В твой прекрасный День Рождения хочу пожелать осуществления всех твоих заветных желаний, невероятного счастья, искренней и верной любви, успеха, везения и всего, самого лучшего в жизни, наполненной самыми яркими событиями! Всегда действуй так, как велит сердце!
https://otvet.mail.ru/profile/id24673762/
Лучший ответ
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
Спасибочки Юморяне за Поздравления !
Реально не получается ...но виртуально Угощайтесь ...
И будьте Здоровы и Счастливы !
Царевна Будур)Просветленный (24437) 3 недели назад
Сладенького!)))
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (150330) Царевна Будур), +
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (101759) 3 недели назад
Володечка!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Редко заглядываю на балкон, только что увидела!!! Прими самые искренние поздравления!!!!
Богатырского здоровья и прекрасного настроения!!!!))
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (150330) Евлампия, она же Лампа, Спасиб Лампуша ! (если не нравитьси обозначь Как правильно ) И тебе желаю Здравия и продолжать Искры Метать в Юморе ....Удачи ! )))
Ди ВиниВысший разум (966454) 2 недели назад
Вовочка, С Днем Рождения!! Лучше поздно, чем никогда!! Позитива всегда!! Пусть на всё хватает и сил и здоровья и желания!!
ВофКа Кыркунов Искусственный Интеллект (150330) Ди Вини, Спасибки Марин ! И тебе не хворать ! )))
Остальные ответы
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1923712) 3 недели назад
ВоФка, от всей души поздравляю С Днём Рождения!)))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575239) 3 недели назад
Тёзка - с Хеппибёздыем тебя! ))
Всем дружным коллехтивом пьём за твоё здравие!Долгие лета! Продолжай радовать народ искромётными шутками!
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
+
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (575239) Ты уж не побрезгуй - присядь к нам за стол! ))
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156710) 3 недели назад
Получается, что ты отмечаешь ден рождения тут тогда с тебя поляна) Поздравляю с днём рождения!!! Побольше радостей в жизни . Пусть всегда с тобой рядом будут твои любимые и родные люди. И крепкого здоровья!
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
+
§§ ЗЛАТА §§ Искусственный Интеллект (156710) ВофКа Кыркунов, Пжалуйста))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (262756) 3 недели назад
с Днём рождения... )))

:)
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
+
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (262756) ВофКа Кыркунов, С днём рождения поздравляю И от всей души желаю — Не вино пить — коньячок, На закуску − шашлычок. Песни петь и танцевать, На танцполе зажигать! Чтобы денежек хватало, И на утро не шатало. Славно время проводить, Улыбаться и шутить! Сил, удачи и здоровья, Жить в достатке и с любовью. :)
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
Спасиб ...Будь Здрав !
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604526) 3 недели назад
Ну, ты и даешь, скромник!!! Но раз тебя раскрыли, то позволь тебя отхеппибёздить и пожелать оставаться таким же позитивным и по-настоящему юморным!!! Урааа!!!
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
+
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604526) ВофКа Кыркунов, Носи на здоровье!!!))))) Рад, что ты с нами...
Ируня ) Мудрец (12134) 3 недели назад
С днюшечкой, Вофка!)))
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
+
Ируня ) Мудрец (12134) ВофКа Кыркунов, )))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (146226) 3 недели назад
Вофка, с днем рождения тебя!!!)))) Ну, всего тебе самого наилучшего!!! Чтоб всё у тебя было, и ничего бы тебе за это не было бы!!!)))) И чтоб хотелось и моглось!!!))))) Здоровья и долгих тебе лет... на Юморе!))))
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙИскусственный Интеллект (146226) 3 недели назад
Привет, Мариш!))) Отличный вопрос!!! Умница!)))))
АкваМарина™ Высший разум (100347) ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ, Привет Иракли) Полдня инет висел, вот только к вечеру более мене) Спасибо)
Маруся Просветленный (49131) 3 недели назад
Володя, с днём рождения??? Хочется пожелать позитивного настроения, везения, голубого неба и мира???Будь счастлив и здоров!???
МарусяПросветленный (49131) 3 недели назад
Мариша, спасибо за вопрос?
АкваМарина™ Высший разум (100347) Маруся, Ой, Марин, думала не успею)
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
Спасибки !
Маруся Просветленный (49131) ВофКа Кыркунов, ??????урааааа!!!
Да, я такая... Вредина ещё та...))) Мудрец (11038) 3 недели назад
С Днём рождения !!! Счастья, здоровья, исполнения всех желаний !!! ???
свет Высший разум (205295) 3 недели назад
Да от Души и для Души,Поздравляю!Добра и любви,здоровья и всех благ!И что главное,с Юмором не расставаться!!!
Лошадь в туманеПросветленный (24090) 3 недели назад
Сегодня ещё у Оленьки - Ласточки Днюха.
свет Высший разум (205295) Лошадь в тумане, будем искать.Спасибо!
Лошадь в туманеПросветленный (24090) 3 недели назад
Муж моей подруги!)))
Лошадь в тумане Просветленный (24090) 3 недели назад
Владимир, Вовочка, Володя,
Тебе желаем много сил.
Хотим тебя мы все поздравить,
Ведь, ты так весел, и так мил.

Здоровым будь и будь любимым.
И не теряй энтузиазм.
Тебе удачи пожелаем
Еще мы много-много раз!
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 2 недели назад
+
Лошадь в тумане Просветленный (24090) ВофКа Кыркунов,
Тошка )))) Высший разум (111946) 3 недели назад
С днём рождения, Володя !!! Всего тебе самого доброго !!!Самого светлого !!! И самого любимого!!! Пусть каждый день приносит радость !!!
ВофКа КыркуновИскусственный Интеллект (150330) 3 недели назад
Тошка )))) Высший разум (111946)