Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы, когда родили своих детей, вы что им пожелали?

robertas sulcas Мастер (1638), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ip Искусственный Интеллект (136661) 1 месяц назад
Уже не один десяток лет желаю своим детям радоваться тому, как удачно они выбрали, у кого именно родиться.
И они понимают об чём, собственно, речь и разделяют мнение папы)))
Остальные ответы
Helga Wolf Просветленный (40199) 1 месяц назад
здоровья, а то их новые родители-геи из детдома не возьмут
robertas sulcasМастер (1638) 1 месяц назад
вот гады! Поубивал бы!
Helga Wolf Просветленный (40199) robertas sulcas, не убивай детей, жалко их)))))
Елена Искусственный Интеллект (294653) 1 месяц назад
я как только родила, смотрела на лицо ребенка, чтобы запомнить
а то, еще перепутают
и правда, на первое кормление, мне принесли другого ребенка
и еще возмущались, как это я своего ребенка не узнаю
robertas sulcasМастер (1638) 1 месяц назад
вот гады! Поубивал бы!
Елена Просветленный (21905) 1 месяц назад
Долгой жизни, счастья и здоровья
земакс земаксович Мыслитель (7241) 1 месяц назад
смерти
Helga WolfПросветленный (40199) 1 месяц назад
привет, это очень по-философски) день смерти зачастую считается счастливее для появления на свет)
другой Знаток (454) 1 месяц назад
Прожить лучше,чем мы)
BezNika Искусственный Интеллект (241977) 1 месяц назад
Здоровья и долгой счастливой жизни.
ilana moses Искусственный Интеллект (255724) 1 месяц назад
у меня небыло сил думать о пожеланиях. сама еле ходила.