Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы смогли сдержать слёзы, когда не увидели в заявке сборной Англии Бекхэма, Руни и Лэмпарда?

Pticcc Оракул (80853), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Куст Гений (95136) 1 месяц назад
Та сборная могла бы выиграть многое, но не получилось. Имена все звёзды супер уровня. Нынешние очень неплохи, но те легенды. Пусть ничего и не выиграли, плюс ещё и самым пиковым составом умудрилась пропустить Евро 2008 где могли бы взять медали. По именам чуть ли не сборная мира.
Обидно ли мне, что они не выиграли даже бронзовых медалей в своё время? Да.
Не смог ли я сдержать слёз из-за этого? Да, не смог. Но мне не стыдно это говорить. Это нормально для человека проявлять такие эмоции.
Остальные ответы
«черная дыра» Мудрец (19353) 1 месяц назад
Не смотрю такой шлак.
КустГений (95136) 1 месяц назад
Шлак здесь только ты.
«черная дыра» Мудрец (19353) Куст, нет ты
дробашова 228 Знаток (484) 1 месяц назад
Так вот кто эту дичь смотрит
Гордон Фримен Мудрец (13886) 1 месяц назад
ага, и молодых 1856 года рождения
Весёлый Мясник Мыслитель (9708) 1 месяц назад
Блть, у меня футболка с Руни его карьеру пережила)
Помню купил её ещё в 2006-м, как с Армейки пришёл, до сих пор жива и налезет на моё пузо))
оуСБГ Оракул (74561) 1 месяц назад
Не, только Стивена Джеррарда
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48181) 1 месяц назад
Не было у меня слёз по этому поводу. Было бы из-за чего.
WaldWolf Искусственный Интеллект (244826) 1 месяц назад
Нет.Мужчины не плачут,мужчины огорчаются .)
иван-иванов Оракул (87400) 1 месяц назад
слез не было
но та Англия нравилась
а нынешнюю в топку