Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему проявление интеллекта для большинства в виртуальном мире является моветоном?

Добрая душа) Мыслитель (7261), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
FÉE DES FLEURS Искусственный Интеллект (494465) 4 недели назад
Потому что это то, чего у большинства " считающего моветоном" нет (в общем и в целом, в той или иной степени) и поэтому, так сильно триггерят на литературный русский в разделе психолоигия при формулировке вопросов, считая это "научным" или "автор злой" и "домогается" с коллективным гоном на "проф.порталы" и прочие ярлыки умолишенных. Подобная реактивность на любое проявление интеллекта здесь является маркером психоэмоционального, интеллектуального, культурного и проч уровней развития. Это как бы бьет по больному, провоцируя контр-реакцию в глубочайшей сублимации низкой самооценки, сниженного интеллекта, уровня кругозора, болезненной психики... Об этом, ты удивишься, писал великий русский нейрофизиолог Иван Павло в своих работах об уме в общем и русском уме в частности, более века назад (лекции 1915-1918 гг) Как всегда блестящий актуальный вопрос, спасибо)
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494465) 4 недели назад
спасибо большое за ЛО) ты меня захвалила...просто искренне отвечаю, как могу
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (364783) 4 недели назад
и как много интеллекта у рассуждающих здесь о правиле бумеранга?)))
если бумеранг возвращается только при промахе...
DeComp Искусственный Интеллект (175413) 4 недели назад
Потому что нельзя выпячивать свои недостатки...
Мерцающая в ночи Оракул (79496) 4 недели назад
☝️
Гениальный был человек...
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494465) 4 недели назад
не все разделяют подобное мнение в мире) не все понимают "юмор" Жванецкого
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (147908) 4 недели назад
Потому,что это не комильфо!))
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494465) 4 недели назад
кто так решил?
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (147908) FÉE DES FLEURS, Я так решила!)))
megdu*s Оракул (70235) 4 недели назад
проще опустить, чем дорасти
_Fire_of_Death_ Гуру (3792) 4 недели назад
развлечение, отдых и анонимность)
_Fire_of_Death_Гуру (3792) 4 недели назад
в свободное время
Marilyn Оракул (83179) 4 недели назад
В виртуальном мире интеллект не проверишь)
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494465) 4 недели назад
в долгосрочной динамической интерактивной перспективе еще как) здравствуйте) как ваш май? у нас почти тропическое лето)
Marilyn Оракул (83179) FÉE DES FLEURS, здравствуйте.у нас тоже тепло)
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209869) 4 недели назад
Хм... Интеллект- моветон... Странно... Скорее, ощущая ущербность, не умея аргументировать позицию, внятно выразить свою мысль- индивид ощущает внутренний протест... И начинает задирать телячий хвост... Вот такая поэзия безотчётных поступков...)
Мерцающая в ночиОракул (79496) 4 недели назад
Дмитрий, не оскорбляйте чувства тупых?
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209869) Мерцающая в ночи, )
Natalya Просветленный (44298) 4 недели назад
В интернете люди отдыхают..кто как может?
FÉE DES FLEURSИскусственный Интеллект (494465) 4 недели назад
в каком интернете, уточните, пожалуйста?
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239392) 4 недели назад
я и так умный, что тут проявлять, каждый мой ответ - истина, кто не согласен его проблемы.
Леонид Мастер (1508) 4 недели назад
Процитирую самого себя, перечислив неск-ко вариантов в виде предположений: почему мозг людей разрушен, словно ионизирующей радиацией? Чернобыль? Советы? "Исторически сложившееся" рабство? Въевшееся в гены чувство второсортности?
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41002) 4 недели назад
для большинства???
если две бабки суммарно весят под тонну,- это не значит, что вас "большинство"
да и интеллект...
он же никак не в окороке

ты б скромнее была штоле
коль интеллектом Бог подобидел)
Гаврила Оракул (89145) 4 недели назад
если человек умён, эрудирован, умеет легко и интересно излагать - его в любом мире будут слушать/читать с интересом
другое дело, что в интернете многие просто подурачится, им заумные беседы не впились
ну и третье - это псевдоинтеллектуалы, пытающиеся казаться выше, чем якобы серая толпа.. как правило достаточно мельком почитать, что они в коментах пишут.. чтоб понять истинный уровень).. но даже это лень и незачем)
Леонид Зайцев Мыслитель (6362) 4 недели назад
Потому что интеллект (не контролируемый сердечным разумом) создал атомную бомбу, истребители, танки, пулеметы, сабли - все орудия истязаний являются его изобретением. Ученые без веры - это изверги.
fiftynine Просветленный (23532) 4 недели назад
почему ты пьешь коньяк по утрам
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (543089) 4 недели назад
любят подурачиться и забывают про свой интеллект