Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Архитектура и образование

Lopek Tyt Знаток (269), закрыт 2 недели назад
Какие лекции по архитектуре можно посмотреть студенту 1 курса. Желательно в открытом доступе.
Лучший ответ
Александр Гений (70765) 1 месяц назад
Вот здесь много интересного:

ARCHITIME.RU

https: // www.youtube.com/c/ArchitimeRu/videos
(пробел убрать)

АРХИТАЙМ снимает лекции по архитектуре и дизайну для того, чтобы все желающие могли получить доступ к бесплатному образованию. Лекции снимаются в различных архитектурных и дизайн-школах, проектах, музеях. Институт Стрелка, Архитектурная школа МАРШ, Центральный Дом Архитектора, Британская высшая школа дизайна, Высшая Школа Экономики, Музей Архитектуры и многие другие дали свое разрешение на съемку. Своим опытом и знаниями с вами делятся известные российские и иностранные архитекторы, дизайнеры, урбанисты, историки, культурологи и даже политики. Канал является разделом архитектурного информационно-образовательного ресурса ARCHITIME.RU .
Остальные ответы
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (354985) 1 месяц назад
Зачем? Архитектурный ф-т АХ Спб такого не требует
Lopek TytЗнаток (269) 1 месяц назад
так я не для Архитектурного ф-т АХ Спб, просто интересуюсь архитектурой