Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электрика на Alpha RX

Заклинатель Богов Знаток (272), открыт 3 недели назад
Вопрос вот в чем
Какое-то время забыл про аккамулятор, вытек электролит
Поставил новый, всё хорошо
Где-то через пару недель, при включённом зажигании, стала гореть передача, только передача, при попытке включить поворотник, слышен писк, панелька с передачей гаснет
При попытке включить свет или гудок, тоже передача гаснет, и ничего не светится
Бывает, что не показывает совсем ничего
Пока не видел, чтобы показывало 2-4 передачи, либо 1 либо 0
С кнопки не заводится, даже не трещит (какое-то время просто трещал, не заводился)
Генератор при езде, так понимаю, тоже не работает, тк ничего не загорается
Тахометр либо работает, либо не работает, либо плавно идёт, до 4-6 т. оборотов и плавает между ними
Кароче, с тахометром тоже что-то
Кроме аккамулятора, менял предохранитель (тк с кнопки не заводился и тоже ничего не горело, после смены - заработало)
Аккамулятор заряжен на 90%+
Если его поставить на ночь подзарядиться до 100, то все будет моргать и светиться, но через неделю такая же чертовщина начнётся
Что это может быть? Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема
4 ответа
Alexey Гуру (3602) 3 недели назад
давай разбираться. судя по твоему описанию, проблемы могут быть где угодно, но есть несколько основных направлений, которые стоит проверить:

аккумулятор и контакты:

убедись, что клеммы на аккумуляторе хорошо затянуты и нет окислов.
проверь заземление, особенно место, где минусовой провод крепится к раме.
генератор и реле-регулятор:

если генератор не работает, аккумулятор не будет заряжаться, и у тебя начнутся все эти глюки.
проверь выходное напряжение генератора при заведённом двигателе. должно быть около 13.5-14.5 вольт.
если напряжение не держится в этом диапазоне, возможно, проблема с реле-регулятором.
предохранители и реле:

предохранители проверил, это хорошо, но иногда проблема может быть в самих контактах предохранителей или реле.
попробуй пошевелить и проверить реле и предохранители на наличие окислов и повреждений.
состояние проводки:

проверь всю проводку на наличие повреждений, замыканий или коррозии.
особое внимание удели проводам, которые идут от аккумулятора к замку зажигания и от генератора к реле-регулятору.
замок зажигания:

может быть проблема в самом замке зажигания. если контакты внутри замка изношены или окислены, это может вызывать прерывистое соединение и сбои в электрике.
панель приборов:

если у тебя плавают показания тахометра и передачи, возможно, проблема в самой панели приборов или в её подключении.
проверь разъёмы и контакты на панели.
проверка всех разъёмов и соединений:

пройдись по всем основным разъёмам и соединениям. бывает, что какой-нибудь разъём плохо сидит или окислился, из-за чего начинаются такие глюки.
короче, задача не из простых, но нужно методично пройтись по всем этим пунктам. электрика – штука капризная, но с терпением и вниманием к деталям можно найти и устранить причину проблем. удачи!
Степан Искусственный Интеллект (396835) 3 недели назад
Новъй АКБ тебя ждет , твой умер ,или мертворежденнъй
Заклинатель БоговЗнаток (272) 3 недели назад
С аккамулятором все нормально, напряжение проверено мультиметром и зарядкой
Степан Искусственный Интеллект (396835) Заклинатель Богов, как раз наоборот , ни тестер и зарядка не могут определить чего тамв нем осталось ,а нагрузочной вилки у тебя нет ,да и не нужна она тебе ,тебе нужен новъй АКБ
Заклинатель БоговЗнаток (272) 3 недели назад
Ну хорошо, посмотрю его
sky bettafly Мудрец (17608) 3 недели назад
Акум сдох у тебя тока не хватает для нормальной работы.
Заклинатель БоговЗнаток (272) 3 недели назад
Стоит 12v 5ah, или больше тока?
putnik Оракул (97040) 3 недели назад
"Какое-то время забыл про аккамулятор, вытек электролит"
Куда вытек электролит?
Что то не договариваем. Электролит в agm, акб не вытекает, он там появляется только в момент заливки, потом превращается в гель.
Похожие вопросы