

У меня была Ауди 100 С4 1990 года (с 2008 по 2012 год), мотор был 2,0 моно, по комфорту все говорили-машина пенсионера, по весу тяжёлая 1820 кг, но ходовка мягкая и не убиваемая, главное раз в полгода менять половинчатые сайлентблоки на передних рычагах. Моя машина даже есть на картах Гугл, в воротах в красном свитере в комбинезоне-я, я всю жизнь работаю в а/сервисе. Ауди, сигары и сотки С4 они полностью оцинкованные, единственная болезнь-это пескоструй передних крыльев снизу, брал на разборке оригинальное крыло битое, но целое снизу, своё отрезал и приваривал другое. 5-ти цилиндровый 2,3 ну такой-муторный, а если берёшь V-образник, то самый удачный мотор 2,8, самый паскудный-2,4 и 2,6 так себе. Была и "сигара" с ручками-"пистолетами" 1,8 с механическим инжектором-"лопатой", там иногда мозги трахал регулятор давления на инжекторе. Только не бери Ауди А6 в кузове С4 ну уже гниёт "получше", и передок стойки шли вроде до 1996 года. Дальше пошли многорычажки и тут на ура не проходит, продают 2 комплекта (4 рычага и "косточки", и просто 4 рычага) потому что менять нада все 4 рычага-независимо, если 2 или 3 целые. Собаку на этом съел.Удачи.

P.s школяров прошу не писать, а также диванных экспертов на ВАЗах