Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напишите сюда свои СМЕШНЫЕ стихотворения, которые вы когда либо сочиняли, пожалуйста

Top Andrey Знаток (394), закрыт 3 недели назад
Либо же можете сочинить прямо сейчас!)

Пример:
"Какого адского уЯ
Твою фигню читаю я?
Хотя другой вопрос спрошу я:
Ты написал какого Уя?"
. — Это мне написал ответом на вопрос один человек, очень понравилось! Но желательно БЕЗ МАТОВ!

P.S. Если мне очень понравится чьё-то стихотворение - порарю 100 балов с помощью "Отблагодарить"
Лучший ответ
Led Andr Мудрец (16833) 3 недели назад
Отражая электромагнитно,
Раздражая рецепторы глаз,
Электронно-сердечно-ферритно
Заклокохчет простой ...унитаз

Но не прост он!
Не водобочковый!
Он рождён на нейронном пути
Инженера Бориса Клочкова,
Что решение стремится найти

И найдёт!
Верой полнитесь, люди!
И решит он проблему говна!
И свершится: без всяких прилюдий
"Чудо" чиститься будет до дна!

Пусть в Эстонии делают вазы,
А в Италии пусть корабли...
А в РФ создадут...У Н И Т А З Ы,
Что "подсадят" весь мир на рубли!
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
АФИГЕТЬ! ТЫ ГЕНИЙ! ЭТО ТАК КРУТО!
Led Andr Мудрец (16833) Top Andrey, ну просто когда читаешь стихи таких уникумов как Игорь Северянин, то проникаешься его игрой словами и сам начинаешь что-то похожее придумывать ) почитай его - "ананасы в шампанском" это из него например. )
Остальные ответы
чик чирибоньк Гуру (3111) 3 недели назад
В детстве по пиписьки и какашки сочинял
-Знаток (294) 3 недели назад
Какашки летают, писки пают, уоу оу оу уууоуоуоу
чик чирибоньк Гуру (3111) -, пись пирись
Максим Подройкин Знаток (265) 3 недели назад
приготовиться,мой стих "Школа" который я написал в 5 классе

Одноклассница Вика
оскорбляла пацанов
позже сдачи получила
ножом в почку прямиком

Меня дома избивают
чтоб не творил ерунду
прикрепил училке вилку
вертикально прям на стул

А в столовке повариха
жарит пятиклассника
вкусные котлетки вышли
всем очень нравятся

Одноклассник мой Сережа
может быть и странный очень
угадай что сделал он
закидал он всех говном

Одноклассник здох однажды
потому что курил ашки
что сказать,он скурился
рады все учителя
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
Круто!
Максим Подройкин Знаток (265) Top Andrey, спасибо
Led AndrМудрец (16833) 3 недели назад
жесть какая-то )))
Очень умный Дед Гуру (4010) 3 недели назад
Зашли цыгане в бар ночной,
Бутыль весёлый увидали,
А продавец сказал-плати,
Его дубиной ушатали.
Сергей Пушкин Профи (598) 3 недели назад
Утро.
Солнца яркий свет.
На мосту стоит герой.
В сталь и золото одет,
Вызывает всех на бой.
Полдень.
Солнца слепит свет.
Бьётся на мосту герой.
Смерть врагу! Пощады нет!
Клич несётся бовой.
Вечер.
Солнца гаснет свет.
Под мостом лежит герой.
До гола уже раздет,
В жопу воткнут меч кривой.
Снова мне не удалось
Песнь эпичную сложить.
Стать он должен королём,
А придётся просто гнить
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
Жалко героя :(
Сергей Пушкин Профи (598) Top Andrey, говна не жалко :)
нирвана кобейнова Гуру (3009) 3 недели назад
раз два три с рифмой я дружу с детства
Дмитрий Александрович Просветленный (22365) 3 недели назад
Олег безумно удивился
Когда к нему пришел енот.
Енот был удивлен не меньше-
В его норе сидел Олег.
Led AndrМудрец (16833) 3 недели назад
А вот это смешно ))
Женя Конорова Ученик (191) 3 недели назад
Любви достойна только мама.
В подъезде нассанно: Обама.
Top AndreyЗнаток (394) 3 недели назад
?
Блонди Блюк Оракул (59857) 3 недели назад
Холуй не трясся, раб грустил.
Палач секиру вплавь пустил.
Кощей над златом чах и чах.
Лежали ноги на плечах.

В метро карманник снял котлы.
Летели по небу хо\хлы
на танке через аппарель.
Се вид отчизны, акварель.

Пархатый жид права качал.
Едрос на Путина кончал.
Петух жене творил массаж.
Се вид отечества, пейзаж.

Еже писах – писах Песах.
О прочих дрочах не в курсах.
Пусть балетмейстер и худрук
другое вытащит из брюк.
Александр Шустов Просветленный (48807) 3 недели назад
Одно стихотворение старое:
Спят герои, с ними Шмидт
На медвежьей шкуре спит.
Дети спят, они устали
Люди спят на всей земле.
Лишь один товарищ Сталин
У себя не спит в Кремле.
А другое я сам сочинил.:
После моря невинней младенца
Ходит женщина без заботы.
Эти женщины в полотенцах
Отвлекают меня от работы.
От души я желаю им счастья.
Счастье есть, но всегда его мало.
Я не злой, но хотел бы отчасти
Чтобы то полотенце упало.
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25537) 3 недели назад
В лесу родилась ёлочка в пьяном лесу она росла. Пришел пьяный чувак и ей хана
Ev Fed Оракул (66182) 3 недели назад
Cтрашное кино.

Шуба вместо мне постели,
ДА как коврик на полу.
Возле стенки стоит "телик".
Весит зеркало в углу.
Ночь в разгаре ,звуки вьюги .
До рассвета далеко.
Я в квартире весь в испуге
Смотрю страшное кино..
Там вампиры и маньяки .
Не кино ,а просто жуть.
Все голодны, как собаки.
Зазеваешься сожрут.
Я от ужаса в квартире.
Прячусь в шубе с головой.
Чувство то ,что тут вампиры.
В моей комнате со мной.
А маньяк холодной тенью.
Прошмыгнул, как будто вор.
Точит слышу он за дверью.
Затупившийся топор.
Вижу как оскал голодный
Появился в темноте.
Я почувствовал холодный.
Пот полился по спине.
Шорох ,стон в углу ,в прихожей,
Кровь стучит в моих висках ,
Кто то там со страшной рожей ,
Бродит сея во мне страх .
Я по комнате глазею.
Телом всем своим дрожу.
И под шубою своею.
Как в плену у них сижу.
Мне бы скинуть шубу смело.
ДА и выпрыгнуть в окно.
Но сковало моё тело .
Это страшное кино.....
Руслан Абулов Ученик (153) 3 недели назад
Лучше выпить пива литр, чем лизнуть солёный клитор
Отец АлексийИскусственный Интеллект (127841) 3 недели назад
И когда ты всё успел попробовать?
Руслан Абулов Ученик (153) Алексей Сорокин, знакомый рассказал
Сергей Просветленный (44169) 3 недели назад
Лежит в поле Колобок
Он не низок, не высок
Он не мягок и не чёрств
Пахнет он за много вёрст

И не заяц и не волк
Взять себе не могут в толк
Ни проказница лиса
В лесу первая краса

Почему от Колобка
Вонь идет издалека
Он не умер не протух
Испустивши смрадно дух

А ответ предельно прост
Что за вонь на много вёрст
Пил вчера он с Пирожком
Закадычнейшим дружком

Штоф сивухи осушили
Луком горьким закусили
И сегодня с похмела
Дрищет он в лесу с утра
К.Бальмонт Высший разум (178415) 3 недели назад
Идите смело, тётя Рая,
Туда, где строят новый дом,
Где на балконе загорая,
Смеяться будете потом...
А роза упала на лапу Азора —
И Клара украла у Карла кларнет!
По Зимнему залпом палила Аврора —
И Ленский подстрелен...
Бедняга-поэт!
Мечтатель Искусственный Интеллект (105162) 3 недели назад
Себя от холода страхуя
Купил доху я на меху я
И с той дохой дал маху я
Она не грела....ну абсолютно.
Helga Wolf Просветленный (40140) 3 недели назад
Вот как-то Пушкина переделывала

"-Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
- Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла..."

- Что пристал? В библиотеке
Завтра спросишь и прочтёшь.
Свет тушите, человеки,
Лезь ко мне, ядрёна вошь.

Задирается ночнушка,
Скрип кровати всё сильней... -

"-...Выпьем, няня, где же кружка,
Сердцу будет веселей".

(В кавычках взяты строки из стихотворения А.С. Пушкина "Зимний вечер")
Лена Токарева Гений (91859) 3 недели назад
Завтра день последний в школе,
А потом ЕГЭ опять:
Ох, учительская доля-
Лучше б всё самой сдавать.
С ним греха не оберëшься...
И уже который год
Ты за каждого трясëшься:
Баллы вдруг не наберёт!
Вот тогда позор сединам
И учительским морщинам:
Будут всюду говорить,
Что учитель никакая,
Что любого шалопая
можно за год научить.