Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самозанятым запрещено продавать товары не своего изготовления. Но как налоговая это может определить?

Анна Хрусталёва Ученик (151), закрыт 3 недели назад
Ведь я могу закупить товар для перепродажи, но в приложении Мой налог указать это как продажу товара собственного производства.
Лучший ответ
так нужно Профи (708) 3 недели назад
Русский человек , с 90-х годов. стремится быть хитрее других. и налоговую любит , как наша ПЯТАЯ точка, туалетную бумагу. А если по делу, самозанятым запрещено перепродавать товары. Но, тут ( я с 90-х) , есть лазейка, если закупать на перепродажу товары ( и условно наклеить наклейку на условный смартфон ) , то с юридической точки зрения, смартфон с наклейкой, будет считаться твоим собственным производством. Человек же потратил силы , что бы условно наклеить наклейку ( даже если и производитель смартфонов другая страна ). Как то так, но это работает..
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (276458) 3 недели назад
Никак. Пока тебя не вычислили, делай, что хочешь. Но если на тебя какой-то ушлый челик напишет заяву и тебя начнут проверять, то мыль жепу.
Дмитрий Александрович Просветленный (22109) 3 недели назад
Наклей на футболку свой принт и уже будет считаться работой иллюстратора.
Иванов Иван Просветленный (20751) 3 недели назад
По движению денег на счете. Если ты невероятно невезучий человек, или тебя взяли в разработку.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (198757) 3 недели назад
В приложение можно что угодно ввести. И никому самозанятые с их максимальными 2,4 миллионами в год не нужны, чтобы их специально ловить. Но если вдруг как-то спалиться на перепродаже, то насчитают, как ИП на ОСН.
коша Искусственный Интеллект (151577) 3 недели назад
а в чем проблема оформить ИП?
Διμα_ΤρИскусственный Интеллект (155992) 3 недели назад
В затратах и отчётности.
коша Искусственный Интеллект (151577) Διμα_Τρ, элементарная там отчетность на усн. геморрой при проверке вам дороже встанет
Анна ХрусталёваУченик (151) 3 недели назад
В том, что у ИП налог больше. Да и платить дополнительно около 50 тысяч в год взносов непонятно за что тоже не хочется.
коша Искусственный Интеллект (151577) Анна Хрусталёва, вообще то взносы в омс и сфр. иначе вы останетесь без пенсии