Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое отрицательное зрение?

user star1983 Ученик (1), закрыт 3 недели назад
Отрицательное зрение это норма 100%-ное или дальнозоркость? Отрицательное зрение это какое?
Лучший ответ
Татьяна Оракул (85504) 1 месяц назад
Дальнозоркость — плохое зрение вблизи, тогда нужны очки на «плюс». А близорукость — нечеткое зрение вдаль, поэтому нужны очки на «минус».
Надо полагать, что речь идёт о близорукости.
user star1983Ученик (1) 1 месяц назад
Абзалов ходит в очках
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813093) 1 месяц назад
Никогда не слышал такого выражения. Могу предположить, что это разговорный сленг, означающий "потребность в очках с отрицательными диоптриями", т.е. близорукость.
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (611743) 1 месяц назад
Это когда все увиденное-отрицаешь)) минусовое наверное?) близорукость.