Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как такое понимать?

Стасия Оракул (86518), закрыт 3 недели назад
Только серьезно и без шуток ...Если мужчина ... знает женщину давно, а тут год не виделись и встретились по делам работы - женщина сидела на стуле а он стоял рядом с ней - женщина зачитывала доклад ,подняла на него глаза, а он очень внимательно и с небольшой улыбкой -ухмылкой рассматривал ее лицо..,смотрел пристально.
И ещё один нюанс - когда то этот мужчина к этой женщине подкатывал, но она делала вид что не понимает. Но это было давно.
Что это может значить ?
Лучший ответ
Александр Новиков Ученик (244) 3 недели назад
Значит, он либо до сих пор подкатывает, либо просто смотрит на реакцию
СтасияОракул (86518) 3 недели назад
На какую реакцию?
Александр НовиковУченик (244) 3 недели назад
Ну, может у этой девушки появились чувства, или на то как она реагирует на такой взгляд чтобы понять как она к нему относится
Стасия Оракул (86518) Александр Новиков, так а что это за взгляд? Вы как мужчина можете сказать?
Остальные ответы
gangster vegas Просветленный (21335) 3 недели назад
это значит, что они очень хорошие друзья
СтасияОракул (86518) 3 недели назад
Почему хорошие друзья?
Алехандро Просветленный (44115) 3 недели назад
Так это мужчина и женщина, или подростки? Судя по вопросу подростки все таки
СтасияОракул (86518) 3 недели назад
Почему подростки?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (479952) 3 недели назад
Может значить только то, что вы слишком помешаны на нем.