Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти канал на ютубе старый с распаковками и обзорами на китайские детские игрушки и портативные консоли

Данил Якушев Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Помню канал смотрел, там ещё интро такое интересное было, с китайским флагом и китайцами под музычку 8 битную
Дополнен 3 недели назад
там ведущий не на алиэкспрес по началу заказывал на обзор все, а на рынке покупал и тд
чаще всего всякие подделки были игрушек и просто игрушки китайские
Лучший ответ
Алина Фролова Ученик (182) 3 недели назад
китай бугага
Данил ЯкушевУченик (97) 3 недели назад
нет к сожалению, там мужик такой снимал харизматичный, матерился часто
Данил ЯкушевУченик (97) 3 недели назад
нашёл канал, называется KonfederatioN, у него там была рубрика Н(х)рень
Данил ЯкушевУченик (97) 3 недели назад
Hрень 2.0, извиняюсь
Алина ФроловаУченик (182) 3 недели назад
молодец
Остальные ответы
mix тербулентность Ученик (93) 3 недели назад
мистер макс
Данил ЯкушевУченик (97) 3 недели назад
такое не забудешь