Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Успешные обладатели партнерских ссылок, вопрос к вам.

ANGELINA Ученик (198), закрыт 3 недели назад
Недавно узнала про партнерск ий маркетинг, купила лендинг. И появился вопрос, точнее много вопросов, но этот самый острый пока. Как лучше и выгоднее рекламировать сие чудо? Мой "босс" суточно.ру. Вроде и тема хорошая, жилье людям нужно всегда. Слышала про прелендинг, но пока только слышала. Может есть у кого-нибудь опыт в этом. Какой бюджет закладывать, и тп.
Лучший ответ
Анонимус Мудрец (13504) 3 недели назад
Вот некоторые совети по рекламе твоей партнёрской ссылки:

1. Прелендинг (предварительная посадочная страница):
  • Зачем нужен: Прелендинг - это страница, которая подготавливает пользователя к переходу на главный лендинг. Он может содержать яркие заголовки, отзывы, преимущества предложения и т.д. Цель - увеличить конверсию перехода на главный лендинг.
  • Как сделать: Прелендинг можно создать на платформе Tilda, LPgenerator или самостоятельно на HTML/CSS. Важно, чтобы он был мобильной версии, быстро загружался и выглядел достоверно.
  • Примеры: “В отпуске без заботы!”, “Сними квартиру в 2 клика”, “Только проверенные квартиры”, “Скидки до 50%”.

2. Реклама прелендинга:
  • Тизерные сети: сети тизерной рекламы (Adsterra, PropellerAds, PopAds) помогут показать твой прелендинг пользователям, которые ищут жилье. Можно настроить таргетинг по гео, интересам и т.д.
  • Социальные сети: реклама в Instagram и ВКонтакте может привести на прелендинг пользователей, которые планируют отпуск, командировку или просто ищут жилье в небольшом городе.
  • Контекстная реклама: реклама в Яндекс Директе и OpenAI Ads - самый эффективный способ привести на сайт целевую аудиторию. Важный момент - настройка ключевых слов и таргетинга.
  • Партнёрские программы: некоторые блоги или сайты могут предложить разместить твою ссылку на прелендинг за определенную плату или процент от конверсии.

3. Бюджет:
  • Начать можно с небольшого бюджета, например, 1000 рублей в месяц. Это позволит тебе протестировать разные каналы рекламы и понять, что работает лучше.
  • Постепенно увеличивай бюджет на те каналы, которые приносят больший отклик.
  • Не бойтесь экспериментировать и тестировать разные подходы!

4. Важные моменты:
  • Следи за статистикой рекламы и анализируй результаты.
  • Оптимизируй свои кампании на основе полученных данных.
  • Будь в курсе новинок в партнерском маркетинге и используй эффективные инструменты.

5. Дополнительные советы:
  • Создай яркий и запоминающийся прелендинг.
  • Используй четкие и конкретные призывы к действию.
  • Предложи пользователям бонусы или скидки.
  • Обеспечь удобную навигацию по лендингу.
  • Следи за качеством контента на своем сайте.
  • Используй правила и инструменты от Суточно.ру для повышения конверсии.

Важно: Успех в партнерском маркетинге зависит от многих факторов, включая качество продукта или услуги, правильно настроенную рекламу и конверсию. Не ожидай быстрых результатов, будьте терпеливы и упорны.

Желаю тебе успехов в партнерском маркетинге!
ANGELINAУченик (198) 3 недели назад
Не ожидала даже хотя бы двух адекватных строчек, а тут целая пошаговая инструкция. Спасибо большое за такую подробную и очень ценную информацию! Вы лучший!
Остальные ответы
Blade Wood Мастер (1218) 3 недели назад
Лучше закладывать меф в питере!