Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гитара на октаву ниже от стандартной

Nixen Знаток (369), закрыт 3 недели назад
Приветствую, я хочу настроить свою электрогитару на октаву ниже и хочу понять какой именно это строй. Это Drop D, Double Drop D или Drop C который ниже аж на тон? Поясню чтобы не было лишних вопросов - я самоучка и в сольфеджио не силён от слова совсем по этому вынужден задавать такие вопросы, прошу отнестись с пониманием.
Лучший ответ
Def Просветленный (44788) 3 недели назад
В октаве 6 тонов.

Drop D - ниже стандартного на 1 тон, но только на 6 струне, остальное в стандарте, Drop C - все на 1 тон ниже, за исключением 6, которая на два тона, Double Drop D - на один тон, но только на 2х струнах из шести, остальные в стандарте

Строй на октаву ниже будет EADGBE, т.е. тот же самый, что и стандартный. Только, внезапно, на октаву ниже
Остальные ответы
Александр Шевченко Ученик (212) 3 недели назад
Да , это Drop d . Если есть нормальный тюнер который покажет ноты то там легко самому разобраться.
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (272566) 3 недели назад
На октаву ниже -- это бас-гитара. Струны придётся ставить соответствующего калибра, от чего гриф может выйти из чата.
Мефодий Искусственный Интеллект (216117) 3 недели назад
это называется бас гитара
NixenЗнаток (369) 3 недели назад
Тебя не слышно)
NixenЗнаток (369) 3 недели назад
А если серьёзно то я пытаюсь повторить что сделали The White Stripes когда вокалист отпетушил шестую вроде на октаву и записал легендарную партию для своей песни.
Похожие вопросы