Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите лучшие банки по вкладам?

Cukati Darzi Ученик (73), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Штефан Отрешенный Ученик (196) 3 недели назад
Сбер, Альфа, Тинькофф
alex wunderkindУченик (139) 3 недели назад
Альфа, по процентам и по надежности самый адекватный выбор сейчас. Судя по количеству новых офисов, быстро развиваются
Остальные ответы
Ted MacLeod Просветленный (21291) 3 недели назад
Есть сайт banki. ru. Там всё написано про все банки в вашем городе.
Совкомбанк Специалист Совкомбанка 3 недели назад
Здравствуйте! Предлагаем вам рассмотреть вклады в нашем банке: "https://sovcombank.ru/deposits".
София Александрова Ученик (136) 2 недели назад
Я в альфе в том году открывала вклад, потому что планировала накопить на первоначалку. С их ставкой удалось сделать это достаточно шустро, взяла с мужем первичку в жк Ясеневский. В общем, если есть цель, копить вообще не тяжело)