Простая электронная подпись, Почта России
Ситуация следующая: потеряла телефон, купила новый, естественно, доступа к старому номеру телефона нет, пришлось зарегистрировать новый аккаунт в приложении ПР. Сразу подключила к нему аккаунт гос.услуг, но вот при попытке подключить электронную подпись, естественно, мне выдало такое сообщение (см. скрин)
Вопрос: что, собственно, нужно сделать для того, чтобы изменить номер телефона для услуги ПЭП? Что написать на эл. почту со скрина? Или лучше сразу обратиться в отделение?

Если вы потеряли физический телефонный аппарат, то вы потеряли только сам физический телефонный аппарат. Вы по-прежнему можете обратиться в любой офис сотовой компании и восстановить симку (возможно с доплатой), номер, тариф и остатки "сами" "переедут" на эту новую симку. Вы ее вставите в новый телефон и зайдете по старому телефону.