Пониженное давление в маслосистеме чаще всего обусловлено следующими причинами: Недостаточный уровень масла в двигателе. Большое сопротивление масляного фильтра (либо фильтр неисправен из-за того, что он давно не менялся, либо из-за использования масла очень плохого качества). Поломка датчика давления масла. В двигатель залито масло пониженной вязкости не соответствующее допускам и требованиям автопроизводителя.
Значит так откапиталили.Скорей всего коренные вкладыши сунули номерные но без расточки коленвала.Так и бывает новые и большего номера вкладыши ,побырому на элипсе вала задрались и стало ещё хуже. Расточка нужна всегда. Там чуток снимает токарь и можно ставить вкладыши большего размера.
я так понимаю выражение капремонт двигателя очень условное - нужно знать перечень работ низкое давление от больших щелей во вкладышах и тд и тп, износ насоса и забитый маслоприемник - все перечисленное при нормальном капремонте должно было быть исключено но есть еще моторы с масляными форсунками - бывает их забывают поставить но мы не знаем что за мотор