Top.Mail.Ru
Ответы

Посогите с музыкой пожалуйста

Второй раздел куплетной формы:
А).Припев
В).Напев
С).Запев
D).Предложение
Е.)Мотив.
2. .Импровизация-вид творчества, предполагающий
А).Непосредственное создание мелодии в процессе ее исполнения
В).Игровое действие по образцу
С).Действие, подсказанное сюжетом музыкального произведения
D)Инсценирование песни по плану, предложенному учителем
Е)Выполнение задания по правилам, разработанным коллективно.
3. Скорость движения музыки
А)Метр
В)Ритм
С)Темп
D) Диапазон
Е)Регистр
4. Классическим типом урока музыки является
А)Комбинированный
В)Урок-путшествие
С)Урок-сказка
D)Межпредметный интегрированный урок
Е)Урок-концерт
5. Восприятие музыки формируется в процессе:
А) всех видов музыкальной деятельности,
В) хоровое пение,
С) обучающая музыкальная грамота,
D) музыкально-ритмических движений,
Е) слушание музыки.
6. Праздники, КВН, утренники – это
А)Индивидуальная форма
В)Групповая форма
С)Массовая форма
D)Работа на пришкольном участке
Е)Работа в парах
7.Сольфеджирование-это…
А) пение с закрытым ртом
В) пение на разные слоги
С) пение на звук «а»
D) пение на легато
Е) пение с названием нот
8. Кратчайшее расстояние между звуками:
А) интервал
В) полутон
С) терция
D) тон
Е) секунда
9.Отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей сильной доли:
А) метр
В) такт
С) ритм
D)размер
Е) затакт
10.Планированию работы по музыкальному воспитанию школьников способствует подготовка учителя ….
А) Музыковедческая.
В) Вокальная.
С) Методическая.
D). Дирижерская.
Е) Теоретическая.

11.Высокий мужской голос:
А) тенор
В) альт
С) баритон
D)бас
Е) контральт
12.Пауза-знак ,обозначающий:
А) уменьшение длительности звучания
В) перерыв в звучании
С) ослабление громкости звучания
D)усиление громкости звучания
Е) увеличение длительности звучания
13. За организацию музыкального воспитания в школе отвечает:
А) директор
В) завуч
С) психолог
D) методист
Е) учитель музыки

14.Подробная литературная разработка внеклассного мероприятия.это-…
А) план
В) либретто
С) сценарий
D) пособие
Е) конспект
15. Развитию ассоциативно-образного мышления способствует…
A) музыкально-ритмическая деятельность
B) пение по нотам
C) слушание музыки
D) пение
E) рисунок на тему прослушанной музыки
16.Музыкальный репертуар для распевок:
А) звукоряды
В) классическая музыка
С) современная музыка
D) патриотическая песня
Е) народные попевки,маленькие песенки
17.Требования к охране детского голоса:
А) меньше заниматься вокально-хоровой работой
В) вводить больше певческих упражнений
С) исполнять разнообразный репертуар
D) чаще петь индивидуально
Е) петь в удобной тесситуре и удобном диапазоне
18. Айтыс-это
А)поэтическое состязание
В)посвящение
С)наставление,назидание
D)инструментальное состязание
Е)музыкально-поэтическое состязание
19.Основной жанр инструментальной музыки казахского народа –
A) жыр
B) жарапазан
C) толгау
D) терме
E) кюй
20.Звукообразование-это…
А)естественное звучание голоса без напряжения и крика
В) слаженное пение
С) ритмическое пение
D) четкое произношение слов
Е) чистое пение

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

1. Второй раздел куплетной формы:
A) Припев

2. Импровизация – вид творчества, предполагающий:
A) Непосредственное создание мелодии в процессе ее исполнения

3. Скорость движения музыки:
C) Темп

4. Классическим типом урока музыки является:
A) Комбинированный

5. Восприятие музыки формируется в процессе:
A) всех видов музыкальной деятельности

6. Праздники, КВН, утренники – это:
C) Массовая форма

7. Сольфеджирование – это:
E) пение с названием нот

8. Кратчайшее расстояние между звуками:
B) полутон

9. Отрезок музыкального произведения от одной сильной доли до следующей сильной доли:
B) такт

10. Планированию работы по музыкальному воспитанию школьников способствует подготовка учителя:
C) Методическая

11. Высокий мужской голос:
A) тенор

12. Пауза – знак, обозначающий:
B) перерыв в звучании

13. За организацию музыкального воспитания в школе отвечает:
E) учитель музыки

14. Подробная литературная разработка внеклассного мероприятия – это:
C) сценарий

15. Развитию ассоциативно-образного мышления способствует:
A) музыкально-ритмическая деятельность

16. Музыкальный репертуар для распевок:
E) народные попевки, маленькие песенки

17. Требования к охране детского голоса:
E) петь в удобной тесситуре и удобном диапазоне

18. Айтыс – это:
E) музыкально-поэтическое состязание

19. Основной жанр инструментальной музыки казахского народа:
E) кюй

20. Звукообразование – это:
A) естественное звучание голоса без напряжения и крика

Аватар пользователя
Ученик

Не люблю музыку

Аватар пользователя
Ученик

Гогок