Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получается скинуть фотографии с фотопара Sony Cybershot DCS-T2

Янка Дягилева Ученик (87), закрыт 3 недели назад
через провод подключаю к компу, в диске высвечивается как приложение, когда открываю его вот что высвечивается, ещё можно нажать скачать файлы, но когда нажимаю пишет выберете файлы, а я не могу их выбрать. помогите пожалуйста, что делать
Лучший ответ
Dreamcatcher Оракул (87802) 2 месяца назад
обуваться, одеваться, брать у мамки деньги, и топать в ближайший магаз за кардридером
Янка Дягилева Ученик (87) 2 месяца назад
а зачем он нужен? я просто вообще не шарю
Янка Дягилева Ученик (87) Янка Дягилева , если это для флешки то не получится, у него встроенная память
Остальные ответы
Денис Искусственный Интеллект (105826) 2 месяца назад
Посмотрите настройки подключения к компьютеру. может попробовать поиграться с ними - включить mass storage и зайти в фотоаппарат проводником, а не родным приложением.
Ελενη Искусственный Интеллект (188994) 1 месяц назад
Купите картридер под нужный тип карты памяти.Снимки из внутренней памяти можно скопировать на карту памяти,а затем все снимки копируете(именно копируете) на компьютер при помощи картридера.
Как пользоваться картридером: достаёте карту памяти из аппарата,вставляете её в картридер,картридер подключаете к USB компьютера,компьютер устанавливает сам нужные драйвера,открываете "мой компьютер",открываете карту памяти,выделяете нужные фото,кликаете ПКМ-копировать,создаёте папку назначения,ПКМ-вставить в эту папку,закрываете,безопасно извлекаете картридер.