Top.Mail.Ru
Ответы

Промыть топливную систему дизеля керосином

Всем доброго дня, подскажите по вопросу - имеется авто, реношка 2003 г.в., с дизельком - F9Q820 1,9 dCi промывал я как то уже давно топливную систему промывкой LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG, с помощью непосредственной промывки - т.е. шлангочка идущая от топливного фильтра на ТНВД отсоединяется и опускается в баночку со средством для промывки и также шлангочка идущая с обратки от форсунок также отсоединяется и опускается в эту баночку, двигатель запускается и работает на этом средстве вместо соляры из бака, результат почуствовался сразу, в принципе двигатель и до промывки запускался и работал хорошо но после промывки стал еще лучше, сейчас у меня уже с двигателем, а точнее с одной из форсунок уже явно чтото не в порядке, на ней появляются подтеки, причем не из обратки и не из трубки подачи топлива от коммон рейла а как то как из самой форсунки, также при запуске двигатель почти сразу начинает работать примерно на 1,5 тыс. об/мин на холостом ходу, а должен примерно на 800 об/мин, также после небольшого времени поездки, мин 10-15, и остановке с работой на ХХ двигатель начинает трястись вперед назад, довольно таки страшновато, и при дальнейшем движении наборе скорости и оборотов трястись почти перестает, но что странно едет и набирает скорость машина нормально
Проблема с повышенными оборотами холостого хода может относиться и к ДМРВ но и с форсункой проблема однозначно - об этом говорит течь
В связи с этим хотел спросить - прежде чем лезть к двигателю и снимать форсунку хочу опять сделать прямую промывку топливной системы но цены на фирменные средства типа LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG или Wynn's Diesel System Purge высоковаты а ведь не факт что поможет а деньги будут потрачены, в связи с чем думаю - может сделать прямую промывку топливной системы по той же схеме но просто керосином высокой очистки? Еще можно туда добавить уайт спирита и 2-х тактного синтетического масла в пропорции 1/50 для смазки плунжеров и прочих трущихся деталей в топливной, кто что скажет по этому поводу? Только без эмоций - сейчас многие подымут негатив мол - убьешь топливную и двигатель т.к. в дизель кроме соляры ничего лить нельзя НО - что тогда находится в составе MOLY DIESEL SPULUNG и Wynn's Diesel System Purge - там ведь явно никак не соляра а углеводороды более высоких и легких фракций - скорее всего таже смесь керосина уайт спирита и синт.масла по 10ти кратной цене, та же история что и с WD-40 которая по сути и есть 40% керосин(или бензин) 40% уайт-спирит и 20% машинного масла, надо же буржуям лохов на деньги разводить и бабло зашибать
3-я форсунка, течет из под стрелки:

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ну дизельная система изнутри всегда чистая! Отложения в распылителях от жары!

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Ты больше ездить не будешь.

Аватар пользователя
Просветленный

лучшемасло нормальное лить типа вальволаин