Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое направление лучше осенью, в ноябре: Турция или Тайланд?

silver patina Профи (846), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте.

Где в ноябре более «сезон»?
Лучший ответ
insight 13 Ученик (221) 3 недели назад
Была только в Таиланде в этот период (как раз ноябрь), и это кайф! В Турции уже прохладное море может быть и портиться погода. Для отдыха в Турции, особенно если интересует пляжный, лучше ехать до середины-конца октября.
silver patinaПрофи (846) 3 недели назад
А что Вам там понравилось, не расскажете ?..
Остальные ответы
Серый лис Оракул (70245) 3 недели назад
На Мальдивы лучше, самый конец сезона дождей, поэтому дешевле, а погода уже супер!
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133508) 3 недели назад
Таиланд

В Таиланде более "сезон" с ноября по март,
В Турции более "сезон" с мая по сентябрь (может еще октябрь, с натяжкой, если повезет...)
silver patinaПрофи (846) 3 недели назад
) Какие аргументы ?..
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (133508) silver patina, хорошая погода, тепло. В Турции уже холодно и не покупаться. Это если интересует пляжный отдых. Экскурсии только - без разницы.
Светлана)) Высший разум (245035) 3 недели назад
В Турции после 10 ноября портится погода - я сужу по Эгейскому региону. Мои родственники ездят в Анталью в первой декаде ноября - их устраивает, это другой регион и другое море. В Тае в ноябре заканчивается сезон дождей, начинается сезон. Я бы посоветовала вам Таиланд.
Сама тоже планирую в ноябре Тай, но если билеты будут неадекватные, то Турцию - покатаюсь по городам на междугородных автобусах, да и турецкий свой подтяну)
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129318) 3 недели назад
Т.к. Тайланда не существует выбора у тебя нет.
h h Просветленный (29768) 3 недели назад
если купаться то в ноябре в Турции холодно
Костя Искусственный Интеллект (201817) 3 недели назад
Более сезон в Тайланде, в Турции конец сезона в ноябре, по всему побережью уже прохладно, может быть только на востоке рядом с Сирией еще в начале ноября будет комфортно для пляжного отдыха, Мерсин например.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (245651) 3 недели назад
ЮАР , а если Туреччина то южный берег Срендиземного моря ;))