Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я же был почти забыл её аааааа ,а сейчас её опять ищу в других , как так? ааааааааааааааааааааааааа

Учитель Зла! Мастер (1765), закрыт 3 недели назад
Я же был почти забыл её аааааа ,а сейчас её опять ищу в других , как так? ааааааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Бесконечность Мастер (1491) 3 недели назад
Это эмоциональная привязанность, просто пойми то факт, что нет смысла в этом если вы не вместе, любви здесь нет, загрузи себя делами, работой, друзьями, найди и влюбись в нового человека, со временем забудешь бывшую
Учитель Зла!Мастер (1765) 3 недели назад
не было ничего с ней , давным давно нравилась , сейчас в этом году мысли начались о ней опять и так почти каждый год аааааа, как больно..........
Остальные ответы
Просто Мария Мыслитель (9231) 3 недели назад
ну вот... как то так... думаешь что забыл, ан нет... помнишь!
Учитель Зла!Мастер (1765) 3 недели назад
ААААААА мне больно в душе..........
Просто Мария Мыслитель (9231) Учитель Зла!, время лечит