Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему цыгане не оправдывают свое воровство и продажу наркотиков тем, что они тоже были жертвами холокоста?

Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб) Просветленный (34602), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (670584) 3 недели назад
Честь имеют)), по сравнению с...
И чужие территории сеьеина отбирают. Хотя в процентном отношении рома пострадали от нацистского истребления больше чем евреи. Но кого ж это интересует. Нет у рома возможности распиарить эту тему в мире
Остальные ответы
Николай Ежов Искусственный Интеллект (127756) 3 недели назад
Цыгане из параллельного мира. Они не в курсе, что так можно было... Куле, дети дорог...
Антисубординатор Просветленный (39113) 3 недели назад
Потому что есть продажные чиновники их прикрывающие.
Victoria Просветленный (24805) 3 недели назад
Так это и русские не оправдывают)
Табиб Искусственный Интеллект (185773) 3 недели назад
Не истребили их немцы.Теперь каждое цыганское поседение-это центр продажи наркоты в регионе.Ну и по мелочи-мошенничество,воровство,гадания...
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353596) 3 недели назад
а зачем им оправдываться? Они не считают это преступлением...это прописано в их генетическом коде.
Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб)Просветленный (34602) 3 недели назад
Так евреи тоже не считают убийство палестинцев преступлением
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (353596) Барбара Лаврецкая(Коробьина-Ландрауб), а у евреев прописано что все ГОИ относятся к звурям,т.е. практически нелюди а потому убивать их не грешно