Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие перспективы у этой красивой девушки – политика из Нидерландов? Смогут они с Вилдерсом изменить ситуацию в Европе?

Леонид Мастер (1505), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323376) 3 недели назад
В свете европейских реалий, на фоне её позиции у неё неплохие перспективы.
ЛеонидМастер (1505) 3 недели назад
Зашевелились наконец перед угрозой Халифата
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323376) Леонид, Именно так. ...причём перед реальной угрозой.
Остальные ответы
валера симаков Оракул (53935) 3 недели назад
Красивая девушка не аргумент в политике она плод своей политической среды обитания
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14647) 3 недели назад
Мы по твоему все по английски шпарим, штоб телегу её читать? Када ссыль то кидаешь.
ЛеонидМастер (1505) 3 недели назад
Это твоя проблема
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14647) Леонид, Пффф....свободен дурачок
LFB Искусственный Интеллект (202742) 3 недели назад
Эта девушка имеет хорошие перспективы выйти замуж, если ещё не вышла.
ЛеонидМастер (1505) 3 недели назад
Тупой ты, гадалка