Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему грузины не хотят открывать второй фронт с Россией для помощи украинцам?

Мирный Мудрец (11675), закрыт 6 дней назад
Если кто-то хочет открыть второй фронт, то у них есть прибалтийские страны, пусть они и откроют, заявил мэр Тбилиси Каха Каладзе на заседании правительства Тбилиси, комментируя требования западных политиков к Грузии.
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (674566) 3 недели назад
Этот мэр у них борзый и смелый мужик-такой прогибаться не станет.Я слышала его речи.Против него даже их президент-гражданка Франции сцыт выступать.
Остальные ответы
Табиб Искусственный Интеллект (186221) 3 недели назад
Грузины уже попробовали воевать с Россией.Что-то им не понравилось...
СударынЯОракул (67370) 3 недели назад
Это экс-президент Грузии Михаил Саакашвили хотел.
А сейчас его грузины в тюрьму посадили...власть в стране изменилась, а грузины нет! )))
Табиб Искусственный Интеллект (186221) СударынЯ, да и ХРЕН С НИМИ.Пусть у себя майданят и садят кого угодно.ИХ проблемы-ИХ дела...
СударынЯ Оракул (67370) 3 недели назад
Это не из-за страха!
Это не выгодно ни Грузии, ни России - лучше иметь с Россией нейтральные отношения, торговать, пропускать через Военную Грузинскую дорогу грузы из/в Россию, российские предприниматели выгодно для обоих стран инвестируют финансы в экономику Грузии...
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396521) 2 недели назад
Прое..
А и не важно - вымираты они и есть!
Скоро и сами подохнут.