Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я живу в израиле я еврей и мне очень жаль что погиб президент ирана ?!

Слава России Мастер (2296), закрыт 3 недели назад
И мне очень стыдно если израиль причастен к этому, мы пытаемся выходить с протестами против нетаньяху за то что этот провокатор провоцирует арабский мир, узурпировал власть и первый коррупционер в стране решил подмять по себя минюст, но нас разгоняют водометами и газом такая вот это дерьмократия
Я соболезную близким Эбрахима и всему народу ирана.
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134418) 3 недели назад
я думаю ервеев тут подставили, ведь у большинства возникнет именно ваша версия события, тут приложили руку сшарики в целях разжешь очередную порцию конфликта, думали азеров посорить с арабами.
Слава РоссииМастер (2296) 3 недели назад
Израильтяне молятся и просят что бы у нас был такой президент как Путин и хотим что бы наши политики подружились с арабским миром вернули палестинцам их землю и жили вместе бок о бок как два мирных дружественных государства но вы правы пендосрань не делает что бы тут был мир, они не хотят нигде мира им нужны войны что бы делать на них бабло людям нужен мир мирно растить детей с обеих сторон..!!!
Остальные ответы
За ПРАВДУ!!! Искусственный Интеллект (323434) 3 недели назад
Ты не еврей, а правда японец ))
Слава РоссииМастер (2296) 3 недели назад
Японец это автомобиль
Андраник Арзуманов Профи (741) 3 недели назад
А зачем вам базы в арцахе
Слава РоссииМастер (2296) 3 недели назад
?
Андраник Арзуманов Профи (741) Японец, азики хотят напасть на нас