
Что такое праздничный секс и чем отличается от обычного?

Pedro Source Просветленный (24111), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1591) 3 недели назад
Что считать праздником?
Для меня это совместные поездки ) люблю дорогу. Романтику можно вдохнуть в любой день, сделать вечер особенным и дома.
Нравится выходить с мужчиной в свет, когда прихорашиваюсь больше обычного, накручиваю локоны. Свечение сумерек, атмосфера ночного города после мероприятия и мы плывем сквозь огни.. к сексу.
В шумных компаниях наступает момент, когда хочется отлучиться.. Или проводить гостей, повернуть ключ и наброситься друг на друга.
Сергей МихайловичОракул (52681) 3 недели назад
))) С госяме не путата не разу?
Остальные ответы
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381488) 3 недели назад
когда ему не давали даже нюхать и тут свершилось дали
Сергей МихайловичОракул (52681) 3 недели назад
)) Дала панюхать ииии.. Сбёх сужЫный снова?)))
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381488) Сергей Михайлович, научитесь так писать что бы вас понимали
Карлито Бриганте Гуру (2594) 3 недели назад
На праздничном срываешь праздничное платье
Вот и все Мудрец (19394) 3 недели назад
С цветами. . все нарядное и красиво и с музыкой. Так. Наверное
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97576) 3 недели назад
Когда ничего придумать не получилось, а отмаза нужна. ??
Матроскин) Искусственный Интеллект (472645) 3 недели назад
Она блюёт в тазик, а ты её раком полувялым
Оптимистка )))Искусственный Интеллект (218389) 3 недели назад
ахахаха....представила))) праздник удался!)))
Сергей Михайлович Оракул (52681) Оптимистка ))), )) Было?
Оптимистка ))) Искусственный Интеллект (218389) 3 недели назад
Матроскин прав! ЛО ему, однозначно!)))
Pedro SourceПросветленный (24111) 3 недели назад
Хотел Екатерине поставить..*
Ро Мудрец (19525) 3 недели назад
струйным оргазмом)
Сергей МихайловичОракул (52681) 3 недели назад
))) Аха, напруденила атдушЫ?
анатолий власов Мастер (1108) 3 недели назад
Это когда в соседней комнате в квартире играет оркестр и запускаются из окна фейерверки.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512689) 3 недели назад
Когда-то давно я повязывал на праздник своего хулигана торжественной ленточкой бантиком... А теперь лень )))
Теперь я просто выпрыгиваю из штанов...
Александр Новиков Просветленный (25503) 3 недели назад
Да ничем, если обычный превращается в праздничный))
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (156015) 3 недели назад
Прикхали такие сестра кардашьян дженер с тряпакми паварехами кастрюляме грабляме шуршатв надежде чтоб первой дал саснуть эт праздник но ток ва сне а так паепывпй сваю пашмандофку да обрабатывай
Shadow Искусственный Интеллект (119464) 3 недели назад
при проведении праздничного секса,ароматизированная свечка вставляется зачинщику данного мероприятия
Pedro SourceПросветленный (24111) 3 недели назад
Куда вставляется?)
ShadowИскусственный Интеллект (119464) 3 недели назад
это по-желанию,в любое подходящее отверстие,экспериментируйте
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97342) 3 недели назад
Во время секса угощаешь её тортом.
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (176236) 3 недели назад
Под музыку Вивальди, под старый клавесин...
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (254955) 3 недели назад
))))Стабильность наше все)))))могу чулки не снять)))в любой день)))
Оля ) Мудрец (13944) 3 недели назад
Секса у меня так и не будет никогда .
Видимо моя судьба одиночество
До конца жизни .
Уже три человека , говорили , что я не из типаж.
А что не так конкретно не сказали .