Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-как посоветует провести Новый год?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
а то все никак не могу придумать, правда до него еще далеко, но надо подумать заранее))))
Лучший ответ
эх новый год!!поскорее бы!!и отпрааздновать его надо отлично я считаю...например,провести время с любимыми тебе людьми...сьездить куда нидь можно...например я вот собираюсь с семьёй ехать в Финляндию...маленькой сестричке радость доставить,увидить чудестный белый снег,Санта Клауса...и вообще жизнь прекрасна...)))...удачи!
Остальные ответы
дома в кругу семьи=)
ну или наулице в кругу друзей=)
под ёлкой с лучшими друзьями!
Очень классно поехать с веселой компанией на горные лыжи в сорочаны и снять там домик,когда веселая компания очень здорово!
я подумаю над этим вопросом ближе к Новому году отвечу