Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Вам кажется, когда Мир станет Светлее и Лучше... хотя бы чуть-чуть?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (196411), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
Спасибо:)
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (175541) 2 недели назад
Привет, подруга.
Не могу удержаться...
ОТ ВОСХИЩЕНИЯ ВОПРОСОМ.
Итак...Как сделать мир...лучше.
Это...просто.
НАДО,ЧТОБЫ.
Я (и каждый из нас).
КАЖДЫЙ ДЕНЬ...ПЫТАЛСЯ СТАТЬ...ЛУЧШЕ.
Хоть...чуть-чуть...
Тогда весь Мир. Изменится.
К ЛУЧШЕМУ.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196411) 2 недели назад
Согласна , пусть каждый по чуть-чуть становится лучше. Такую цель себе поставит... на каждый день)
Приветик!
И спасибо за настроение и такую красоту!)
Николай Петров Искусственный Интеллект (175541) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, доброго здоровья
Остальные ответы
Владислав Шелест Мастер (2310) 2 недели назад
Когда люди совершают,добрые поступки)
Николай . Гуру (3648) 2 недели назад
Когда выключаю телевизор, мир становится лучше
Елена Искусственный Интеллект (644258) 2 недели назад
так может стоит его и не включать ..
Николай . Гуру (3648) а вдруг там без меня что-то произойдёт?
Умиротворение Оракул (57369) 2 недели назад
Когда каждый из нас станет светлее и лучше.
Красиво и уютненько в Вашем вопросе.
Mamay Мыслитель (8767) 2 недели назад
Это ждать бессмысленно, как сказно в Писании мир лежит во власти злого, поэтому надо самому становится лучше, совершеннее, и если так каждый то будет рай земной. Привет!)
Гань Юй Мастер (1179) 2 недели назад
Когда люди отключат свой эгоизм.Перестанут делать гадости другим людям,потому что сами не счастливы в жизни
Ученик (199) 2 недели назад
Не хочу вас огорчать,но никогда. К сожалению это правда жизни,как чёрное и белое. Всё имеет начало и конец. Но мы не будем грустить, у меня есть шоколадка и я вас угощаю.
Доброго!
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196411) 2 недели назад
Мы не будем грустить! И всем хорошим будем делиться)
Спасибо, что поделитесь шоколадкой
Доброго дня! И всего-всего...Доброго!)
Ученик (199) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, после таких взаимных любезностей,мы просто обязаны вместе когда-нибудь,покормить дельфинчиков, рыбкою и пирожками!
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109671) 2 недели назад
Этого не будет.
Корысть, стяжательство и зависть уничтожает всё светлое. Ненависть порождает злобу и агрессию...
Сам по натуре человек мирный, готов эту невесть физически уничтожать!!! Даже дед, лет 70ти, был готов патроны подносить... Как это всех достало?
Jeans Ghost Мыслитель (5956) 2 недели назад
ну вот летом он каждый день светлее и лучше (потому и лучше, что светлее)
объект пустышка Ученик (204) 2 недели назад
КОГДА ВСЕ ХОРОШИЕ ЛЮДИ СОБЕРУТСЯ И УБЬЮТ ВСЕХ ПЛОХИХ ЛЮДЕЙ
Лиана Искусственный Интеллект (141796) 2 недели назад
Всегда были и есть плохие люди и от них никак мы не избавимся поэтому ваша мечта не сбыточная....
Bur Гуру (4191) 2 недели назад
Илон Маск сказал; подыхать будем с роботами и в подгузниках
Абадон Громов Оракул (64589) 2 недели назад
Я знаю когда но не могу сказать что б не ранить тебя . Живи и довольствуйся что есть . Для некоторых он лучше уже не будет
Walter Kresse Оракул (52755) 2 недели назад
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка, вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.

Крошка Енот:)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (196411) 2 недели назад
Какой вы сегодня... весёлый)
Walter Kresse Оракул (52755) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, это все Ваши вопросы!)))))
Паша Дискач Знаток (257) 2 недели назад
Я выключаю телевизор
Я пишу тебе письмо
Про то, что больше не могу
Смотреть на дерьмо
Про то, что больше нет сил
Про то, что я почти запил
Но не забыл тебя
Про то, что телефон звонил
Хотел, что бы я встал
Оделся и пошел
А точнее - побежал
Но только я его послал
Сказал, что болен и устал
И эту ночь не спал
Я жду ответа
Больше надежд нету
Скоро кончится лето
Это
А с погодой повезло
Дождь идет четвертый день
Хотя по радио сказали
Жаркой будет даже тень
Но, впрочем, в той тени, где я
Пока и сухо, и тепло
Но я боюсь пока
А дни идут чередом
День едим, а три пьем
И, в общем, весело живем
Хотя и дождь за окном
Магнитофон сломался
Я сижу в тишине
Чему и рад вполне
Я жду ответа
Больше надежд нету
Скоро кончится лето
Это
За окном идет стройка
Работает кран
И закрыт пятый год
За углом ресторан
А на столе стоит банка
А в банке - тюльпан
А на окне - стакан
И так идут за годом год
Так и жизнь пройдет
И в сотый раз маслом вниз
Упадет бутерброд
Но, может, будет хоть день
Может, будет хоть час
Когда нам повезет
Я жду ответа
Больше надежд нету
Скоро кончится лето
Это
Я жду ответа
Больше надежд нету
Скоро кончится лето
Это