Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вдадельцы ауди 80/90/100, что скажете о них, стоит ли брать в качестве первой машины в 2024?

Михаил баширов Ученик (111), закрыт 3 недели назад
Вдадельцы ауди 80/90/100, что скажете о них, стоит ли брать в качестве первой машины в 2024?
Лучший ответ
Zmey Оракул (65958) 3 недели назад
Авто замечательные. Особенно сотка. Только вот лет им столько, что нахрен они не нужны. Гнилые, будут сыпаться, с запчастями проблемы уже есть, да и по цене эти запчасти не гуманны. Я однозначно не советую.
Остальные ответы
Егор Мастер (1942) 3 недели назад
Нет, уже отъездила старушка свое
Данил Абрамов Просветленный (32064) 3 недели назад
Почти да. Б3, Ауди 80-думаю уже старовата. Б4 80-уже что-то. Б4 премиум или как еще называют ее Ауди 90-тема, но она слишком уникальна. Ее найти-нереально, восстанавливать или чинить-только запчастями от 80-ой. А что к чему подойдет-пес его разберет. Говорю так, потому что скажем Ауди С4 100 и Ауди S4 100-внешне схожи, но бапмера другие, крепления другие, все схожее, но немного другое. Я думаю, с Ауди 90 будет тот же цирк Шапито.

Ауди 100, С3-подойдет, если найдешь живую. Рекомендую брать ТОЛЬКО поздние варианты на распределенном впрыске. Моновпрыск, карбюраторы, дизеля, К-джетроники или КЕ-джетроники вообще не трогай. Там такой гемор, что изучение трудов Зигмунда Фрейда на немецком-покажется раем, по сравнению с этим.

Ауди С4 100, модель постарше-уже тема. Она хорошо совмещается с А6 С4, с С3 и многими другими Ауди более современного года. Она более вместима, более сглаженна, ее знают как родную почти везде. Она неприхотлива, даже инжовый 2.0Е, на 115 лс-вполне хорошо ее тянет. Я не слышал про нее плохие вещи, если не брать моно 1.8, ранние 2.3 КЕ-джетроники. 2.2 на распределенном впрыске-неплох, 2.5 турбодизель-крут, но он в принципе редок. 1.9 турбодизель-немного капризный, но 90-110 лс на почти 240-280 Нм ей хватает за глаза.
У нее удобные сиденья, что спереди, что сзади. Багажник-почти 480 литров, правда пол неровный. Если найдешь сарай(версия Авант)-это будет крутая тачка. Там уже неполный куб, а разложишь сиденье заднее-под 2 куба. Шпёхаться со второй половинкой, как говорил мой дядя, будет комфортно.

Скажу так:
Бери Ауди Б3 80, если планируешь просто надежный поджопник. Даже 1.8 моно вывозит из 12,8 секунд до 100 км\ч. Машина простая, почти как девятка но лучше.
Если нужен чуть комфорт, ощущение полноценного седана-бери Ауди С3 100, но помни: оставшиеся машины-удолблены и отьезженны, почти все-битые, крашенные, перешпаклеванные раз 10. Найти на хорошем моторе, в неплохом состоянии-очень тяжело.
С4 100-уже тема, такое авто можно найти, если чуть поскрипеть зубами. Она уже комфортная, она приятная, она малопроблемная, если ты не на 1.9 дизеле, 2.3 КЕ или 2.6-2.8 или вообще 4.2. Я бы даже посоветовал бы взять А6 С4, коих чуть побольше и там нет пресловутых КЕ, карбюраторов или моно. 1.8 на 125 лс тебе хватит за глаза. Там уже будут два айрбега в баже(не надо перекидывать торпеду, как на С4, ставить ЭББ). А6 С5-не бери, это позор Ауди, так как они на этой модели узнали, что такое вариатор.

Автоматы на старых Ауди-обычные гидротрансформаторы, ездят подолгу, любят свежее масло. Проблем не имеют, разве что потеют часто. Не нужен автомат-тогда бери механику. Механика там отьезжает полмиллиона, минус-если жиганишь, то сгорает сцепление. Особенно если вдруг тебе попалась Ауди на Кваттро, пару раз дал дрозда-уже дым и запах горелого. Сцепление на Ауди-долговечное при обычной езде, но жестковатое, если брать С4 100, А6 С4 и А4. Ничем не лечится.
Если ты найдешь машину в хорошем состоянии-никакого тюннинга не надо делать, типа ставить разрезные шестерни, что-то нахлобучивать на двигатель. Меняешь все расходники(тормоза, колодки, масла, регулируешь рулевое, смазываешь конечности, делаешь развал и схождение, проверяешь корзину и сцепление, электронику и все. Дальше-просто ездишь).

Если тебе больше по нраву что-то чуть компаткное и более экономичное-то бери А4. 1.6 или 1.8, обычный инжектор, машина-приятная, простая. Я ездил на всех, катался тоже почти на всех. Даже на Ауди 90 катался(она была двухдверкой, с откидным вверхом). Единственный минус всех 80, 100, кроме А4-они все поезженные. Найти целую или живую-сложно. Поэтому многие просто берут Пассат Б5, Гольф 4 или Ауди А4, потому что их найти еще можно.
Сергей Просветленный (31432) 3 недели назад
Нет, эти тачки для ценителей, которые уже точно знают, что получают. Сами машины старые, ушатанные, запчасти редкие и дорогие. В общем первую тачку такую брать... Ну я бы не стал.
Михаил баширов Ученик (111) 3 недели назад
что тогда можете посоветовать?
Сергей Просветленный (31432) Михаил баширов , если денег хватает, то на свежую иномарку, которая для народа. Например, астра (опель) из немцев или королка (тойота) из японцев. Если же денег +/- 200 тысяч, то только вазку в стоке и в хорошем состоянии. Поверь, когда машину купишь, ты просто офонареешь сколько там надо денег постоянно тратить (масла, колёса, страховка и т.д.). И они сразу кончатся. Прям мгновенно. И вот если ко всему этому ещё будут проблемы с дровами, то гарантировано вместо удовольствия будут только разочарования. Я за вазку. Самое дешёвое и утилитарное решение. Год-два погонял, понял эту кухню, денег подкопил и уже берёшь нужную машину. Эх... Я же тоже был в такой ситуации))))
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (348699) 3 недели назад
Живые будут стоить от 250
Aston DBSВысший разум (500879) 3 недели назад
Приветствую.Вон,"надолго" хватило нашего эксперта,опять вернулся))
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (348699) Aston DBS, ага, приветствую
Похожие вопросы