Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гороскоп встреч( транзиты планет во время знакомства)

марина марина Ученик (83), закрыт 1 неделю назад
Скажите пожалуйста возможны ли серьезные отношения? И будут ли они?
Лучший ответ
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238185) 3 недели назад
Шансы есть, но, скорее, Вы скоро разочаруетесь в нем.
марина маринаУченик (83) 1 неделю назад
Уже год прошел, все не как не разачеруюсь
Остальные ответы
Паша Алексеев Высший разум (367770) 3 недели назад
Серьезные отношения возможны при любых транзитах, а вот будут они или нет зависит от других факторов...
Близнецы БлизнецовскиеМастер (1364) 3 недели назад
каких факторов? а да ты же не астролог, а гастроном
марина марина Ученик (83) Близнецы Близнецовские, да это вообще треш скидываю синастрий это не то, говорят надо гороскоп встреч скинула гороскоп встреч. Опять не чего понятного не говорят
Dosoch RedajaЗнаток (374) 3 недели назад
Или за таблами
Паша Алексеев Высший разум (367770) Dosoch Redaja, еще тупее? ))))
Микки МаусУченик (227) 3 недели назад
Маргарин и вперёд
Паша Алексеев Высший разум (367770) Микки Маус, шо плавится? бЯдолажка... ))))
Polluks Просветленный (24393) 3 недели назад
Потенциал к отношениям между двумя людьми определяется не транзитами, а синастрией
марина маринаУченик (83) 3 недели назад
Я скидывала синастрий там мне тоже не чего не ответили
Близнецы Близнецовские Мастер (1364) 3 недели назад
лучше правда постройте синастрию, ну а знакомство удачное
марина маринаУченик (83) 3 недели назад
Я делала синастрию там не чего тоже не ответили нормально
Ани Лика Просветленный (26487) 3 недели назад
Серьезнее не бывает и именно поэтому лучше бегите, пока не засосало