Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Селёдочное масло сами делали? сколько самое большее в морозилке хранили?

Сергей Оракул (65120), закрыт 2 недели назад
Ответы из инета не надо, сам читать умею.
Лучший ответ
Iren Bride Ученик (32) 1 месяц назад
Не делала, а хотелось бы ...((
СергейОракул (65120) 1 месяц назад
В чём проблема ? )))
Остальные ответы
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204610) 1 месяц назад
да, делала, ну максимум дня три, потому что съедали
СергейОракул (65120) 1 месяц назад
Ну это понятно ))) хочу много сделать, в пластиковые баночки из под плавленного сыра, один раз повозится с селёдкой но чтоб надолго, на месяц на два.
Ирина ПокровскаяИскусственный Интеллект (204610) 1 месяц назад
может в морозилке?
Сергей Оракул (65120) Ирина Покровская, Ну да, в морозилке, масло то не испортится, а вот как селёдка солёная.....
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105645) 1 месяц назад
Будет лежать долго. Я именно масло селедочное не делаю и не храню. Но в морозилке по несколько месяцев лежит сливочное масло. а соленая майская донская селедка хранится вообще по полгода, потому что она бывает только в мае.
СергейОракул (65120) 1 месяц назад
Ну масло это понятно, у самого как то 3 месяца в морозилке было без потери качества, а вот как селёдка солёная в морозилке? в холодильнике да, не портится, а в морозилке при -18?
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (105645) Сергей, я храню в морозилке не только селедку, но и вяленую и копченую рыбу. Абсолютно ничего с ней не происходит - оттаяла и такая же, как до заморозки.