Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне одному кажется, что музыканты играют не в попад,мимо нот,в итоге получается не мелодия,а какафония?

Ilon Mask Мыслитель (6102), закрыт 4 недели назад
непонятно что у музыкантов и дирижера со слухом,так играют двоечники обычно...
За окнами август. Музыка Яна Френкеля. Поёт Анастасия Котова
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (354266) 4 недели назад
да там все мимо))) но бывает ещё хуже на высшем уровне)))) https://www.youtube.com/watch?v=tyXrGUDR6UQ
Ilon MaskМыслитель (6102) 4 недели назад
ужас как играют гимн головотяпы,или специально позорят страну ....
Остальные ответы
Zeresha Искусственный Интеллект (117725) 1 месяц назад
Какофония, а не какафония.
Наслаждайся вокалом великолепного Стефана Цукера - https://www.youtube.com/watch?v=SfFAoU29q38
Марина Оракул (51397) 1 месяц назад
песня хорошая, но, действительно играют не в попад, оркестр сводный, возможно, любительский, и не сыгранный - есть даже мальчик ) Спасибо за воспоминание о этой песне.
DeComp Искусственный Интеллект (175548) 1 месяц назад
При таком уровне алкоголизации простительно...
лепый гатив Мыслитель (9437) 1 месяц назад
Извините, что не по теме, но "невпопад" пишется слитно! Вот видите, иногда из-за неграмотности в заголовке вопроса поневоле ставятся лишние символы, а там и так приходится писать кратко.
День цемента Мастер (1584) 1 месяц назад
пятьдесят оттенков нестроя
GOLD DIAMONDПрофи (768) 1 месяц назад
Хорошо,что не Мелстроя!
qq Мастер (1002) 4 недели назад
Возможно, иногда у музыкантов бывают дни, когда играют не на высоте своих возможностей. Но важно помнить, что музыканты тоже люди и у них могут быть разные причины для ошибок или неполадок в исполнении. Важно поддерживать их искусство и находить в нем красоту даже в трудные моменты. Надеюсь, что в следующем исполнении все будет чисто и гармонично!