
Вопрос к противоположному полу. А куда вы его выносите?

Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (113665), закрыт 2 недели назад
Вот мы выносим мусор в мусоропровод. А вот мозгопровода я нигде не видел.
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604760) 3 недели назад
Ой, зря ты, эту тему поднял!!! Свалю ка я на время за горизонт....)))))
Сергей ПлУгаревИскусственный Интеллект (113665) 3 недели назад
Неужели супруга и тёща на Юморе сидят?
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604760) Сергей ПлУгарев, Тьфу, тьфу... Но...)))))
Остальные ответы
NOAN Искусственный Интеллект (516892) 3 недели назад
Зачем Серега куда то это девать)
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (576134) 3 недели назад
Соседям под дверь вываливают - сам видел!
Счастье Искусственный Интеллект (274774) 3 недели назад
Мы его на месте сьедаем, зачем выносить))))
slav2275Искусственный Интеллект (344414) 3 недели назад
Некоторые вот прямо маленькои ложечкой
Счастье Искусственный Интеллект (274774) slav2275, еще зубами можно, прям по нервам))) Привет Слав)
Тюня Вroken Мастер (2165) 3 недели назад
Храним в морозильнике как трофей
Удивлённая жизнью Оракул (97044) 3 недели назад
Выношу для разнообразия, когда жизнь слишком пресной кажется...ставлю на свою волну
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50923) 3 недели назад
Дую! Проветриваю!??Пампарирурам?
Ирка !!!Искусственный Интеллект (131340) 3 недели назад
Пара папрарум))
♡Богиня печёночных тортиков♡ Гений (50923) Ирка !!!, урум-урум-зам-зам?
Eva Мудрец (15274) 3 недели назад
За границы комфорта.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512689) 3 недели назад
Проветривать же мозги время от времени тоже нужно. Чтобы мысли там не застоялись, не заплесневели... )))
Наталье Толстая Мудрец (19432) 3 недели назад
Могомусор можно только таблетками притупить на время
Ируня ) Мудрец (12399) 3 недели назад
Мы его себе забираем, нам же всё мало)))
весна Искусственный Интеллект (119267) 3 недели назад
Если уж вынесла, промыла, то заношу обратно