Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не подскажите почему не работает счётчик в пайгейм

Ен Болдов Ученик (141), на голосовании 5 месяцев назад
import pygame
import random
pygame.init()
width = 1280 # Ширина окна
height = 720 # Высота окна
screen = pygame.display.set_mode([width, height])
img_list = []
img_list1 = []
coin_size = 84
coin_img_list = []
coin_x = random.randint(0, width - coin_size)
coin_y = -coin_size
# Создаём контроль FPS
clock = pygame.time.Clock()
FPS = 30 # Устанавливаем нужное значение FPS
transparent = (0, 0, 0, 0)
# Игровые переменные, если надо, описываем в этом блоке
bg = pygame.image.load('bg.jpg')
bg_x = 0
bg_y = 0
fox = pygame.image.load('fox.png')
x1 = 0
y1 = 455
jump_fox = pygame.image.load('jump_fox.png')
x2 = x1
y2 = y1
jump_fox1 = pygame.image.load('jump_fox1.png')
width1 = ... # Ширина первого объекта
height1 = ... # Высота первого объекта
speed = 10
counter = '0'
font1 = pygame.font.SysFont(None, 100)
text1 = font1.render(counter, False, (0, 0, 0)) # counter
speed_coin = 5
move_x = 0 #
move_y = 0
flag = True
flag1 = True
jump = False
jump_size = 5 # прыжок
game_run = True
number_iter = 0
number_iter2 = 0
number_iter3 = 0
slow = 6
list = img_list
for i in range(4):
img = pygame.image.load(f'xof{i}.png')
img_list.append(img)
for j in range(4):
img1 = pygame.image.load(f'foxreverse{j}.png')
img_list1.append(img1)
for i in range(9):
img2 = pygame.image.load(f'coin{i}.png')
coin_img_list.append(img2)
while game_run:
# БЛОК ОБРАБОТКИ СОБЫТИЙ ИГРЫ
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT: # Закрыли окно?
game_run = False
number_iter3 += 1
number_iter2 += 1
number_iter += 1
number_frame = number_iter // slow % 4
number_frame2 = number_iter2 // slow % 8
number_frame3 = number_iter3 // slow % 9# coins animation
screen.blit(bg, (bg_x, bg_y))
screen.blit(text1, (100, 100))
# Обработка перемещения игрока
keys = pygame.key.get_pressed()
move_x = (keys[pygame.K_RIGHT] or keys[pygame.K_d]) - (
keys[pygame.K_LEFT] or keys[pygame.K_a]) # правые левые стенки
if x1 >= width - 100 or x1 <= 0:
if x1 >= width - 100:
move_x = -1
elif x1 <= 100:
move_x = 1
if move_x > 0:
list = img_list
screen.blit(list[number_frame], (x1, y1))
if move_x < 0:
list = img_list1
screen.blit(list[number_frame], (x1, y1))
if move_x == 0:
screen.blit(fox, (x1, y1))
if not jump:
if keys[pygame.K_UP] or keys[pygame.K_w]:
jump = True
else:
if jump_size >= -5:
if jump_size > 0:
y1 -= jump_size ** 2
else:
y1 += jump_size ** 2
jump_size -= 1
else:
jump = False
jump_size = 5
if move_x > 0:
screen.blit(bg, (bg_x, bg_y))
screen.blit(jump_fox, (x1, y1))
if move_x < 0:

screen.blit(bg, (bg_x, bg_y))
screen.blit(jump_fox1, (x1, y1))

# Логика монеты
coin_y += speed_coin
if coin_y >= height:
coin_y = -coin_size
coin_x = random.randint(0, width - coin_size)
if ((coin_x + 80 >= x1 >= coin_x - 100) and (coin_y - 100 <= y1 <= coin_y + 84)):
coin_y = -coin_size
coin_x = random.randint(0, width - coin_size)
counter = f'{int(counter) + 1}'
Голосование за лучший ответ
Super Moto e20 666 Мыслитель (7538) 6 месяцев назад
Ты все правильно понял , не подскажу . ???
Гениальный Дебил Гуру (2702) 6 месяцев назад
Решение слишком простое, ты должен понять это сам
Ен БолдовУченик (141) 6 месяцев назад
Блин реально спасибо, если бы не ты я бы не начал вдумываться в свой код, я правда покопался и смог сделать, спасибо :3
Похожие вопросы