Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли смысл здесь на земле думать о том, что не коснется Неба?

❀І♡︎Yulchik☦❀ Мудрец (11348), закрыт 1 неделю назад
О том, кто что сказал, как посмотрел, сколько денег получил или о политике. Разве это так существенно важно для спасения?
Лучший ответ
NM10 vasil Просветленный (29235) 4 недели назад
Не нужно уделять слишком много времени всему этому.

Но если вообще не думать ни о чём кроме небес, то жизнь будет слишком однобокой и скучной.
Бог никогда не запрещал развлекаться любыми доступными способами, которые не нарушают Божьи законы.
И не запрещал иметь что-то кроме хлеба и одежды.
И не запрещал интересоваться происходящем в мире.

Просто всё в меру, сначала духовное, потом всё остальное, что не нарушает заповеди и принципы Бога.
Остальные ответы
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (813039) 4 недели назад
Думай, о чем хочешь, это же твои мозги.
❀І♡︎Yulchik☦❀Мудрец (11348) 4 недели назад
В том то и дело мозги то твои, а мысли чьи?
V&S Искусственный Интеллект (213651) ❀Vesna♡︎prishla☦❀, подруга у всех ничего своего нет кроме одного ..вечное служение Бхагавану:))))
V&S Искусственный Интеллект (213651) 4 недели назад
Вообще-то даже ваше спасение так называемое не цель!
И вы это прекрасно понимаете ...
По-моему я всем все пояснил ну т.с почти все только фанатик из-за невежества не хочет ничего понимать....:)
Такова его вечная свобода ...
Все равны пред Бхагаваном!
Анатолий Яканин Просветленный (39115) 4 недели назад
есть смысл, конечно. но на первом плане должно стоять вечное, небесное - "Ищите прежде Царствия Божьего, остальное приложится вам".