Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кошка разве может метить кусты? Видела, как кошка подняла хвост и метила куст!!!

«I’ll be back» Высший разум (236504), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Феня Искусственный Интеллект (120947) 1 месяц назад
Запросто. Ошибочно считать, что метят только коты, кошки метят не хуже.
Остальные ответы
На 20% круче Искусственный Интеллект (103996) 1 месяц назад
Может. Почему нет?
«I’ll be back»Высший разум (236504) 1 месяц назад
она же не кот!
На 20% круче Искусственный Интеллект (103996) Просто у котов это более ярко выражено. Кошка тоже может быть вполне себе грозой двора, и даже котов гонять
никВысший разум (209441) 1 месяц назад
была у меня, собак гоняла:)
Галина Никитина Оракул (77414) 1 месяц назад
Бывают и среди кошек такие озабоченные бабы.
«I’ll be back»Высший разум (236504) 1 месяц назад
наверное течка у нее)
... Оракул (65545) 1 месяц назад
Это кот.
«I’ll be back»Высший разум (236504) 1 месяц назад
не, кошка.. черепаховая
Ольга Искусственный Интеллект (410946) 1 месяц назад
Еще как метят, особенно во время течки. Котов-то надо привлекать
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215854) 1 месяц назад
Может, а почему нет. Не только коты метят, но и кошки. Даже дома метить могут
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226096) 1 месяц назад
Метят все независимо от пола.
Но,женский пол метит сильнее ))