Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приживется ли уличный кот ?

Василий Колпаков Мастер (1123), закрыт 1 месяц назад
На улице загрызут собаки еле спас Бок выдрали и на лапу хромает завтра буду мыть
Дополнен 1 месяц назад
Спас от собак грызли уже , отогнал домой шел , на улице подкармливал а щас боюсь будет просится и его загрызут ??????
Лучший ответ
Ateş Высший разум (247351) 1 месяц назад
Судя по фото - уже приживается, поначалу может проситься на улицу, может и нет, по-разному бывает, неделю попросится и забудет. У нас один кот с улицы вообще к порогу близко не подходил, не дай бог на улицу отправят, другая кошка ночами с разбега влетала в переноску и в ней "въезжала" в закрытую дверь, в общем, каталась ночами. И сейчас, уже в России просится, чтобы ее выгуливали на поводке.
Мыть пока не надо, надо раны обработать, вдруг инфекцию занесете, и пусть вет осмотрит, возможно анализы придется сдать на инфекции.
Вы хороший человек, побольше бы таких. Пусть удача всегда будет с вами.
Остальные ответы
Blade Wood Мастер (1460) 1 месяц назад
Если кот пережил нападение собак, скорее всего, он сможет прижиться и в других условиях. Важно обеспечить ему безопасное место для жизни и хорошее питание.
Иванов Просветленный (22044) 1 месяц назад
Куда он денется? Уже видно что прижился!
art Гуру (3244) 1 месяц назад
не выпускай, привыкнет.
Василий КолпаковМастер (1123) 1 месяц назад
Здравствуйте главное чтоб не кричал у меня стены тонкие соседи жаловать ся будут
art Гуру (3244) Василий Колпаков, переживут. Нефиг в человейниках квартиры покупать.
‘‘ ‘nevermore Ученик (186) 1 месяц назад
да.главное не выпускать его на улицу,пусть привыкнет.докажите на деле ему,что он нужен и его любят
холодные стены подъездов из детства Оракул (62109) 1 месяц назад
может быть да может быть нет
все разные
кто-то будет убегать и прятаться от тебя по углам
а другой с первого дня как будто всегда жил у тебя
Василий КолпаковМастер (1123) 1 месяц назад
Привет , вот я и боюсь что волю любит была бы зима сразу разницу бы осознал?
холодные стены подъездов из детства Оракул (62109) Василий Колпаков, мои и летом осознали когда не надо голодать сутками и убегать от собак
Любитель путешествий Знаток (425) 1 месяц назад
НЕЛЬЗЯ МЫТЬ пока ветеринар не даст разрешения! У уличных животных бывает много зараз и болезней при которых категорически нельзя мыть. Вашего кота нужно проверить на лишаи, воспаления, болезни и т. д. (ветеринар лучше знает). Только вы скажите что спасли ему жизнь и взяли с улицы, а то ветеринар может подумать что вы довели его до такого состояния.

Вы герой)
Василий КолпаковМастер (1123) 1 месяц назад
Поведу к ветеринару , я не живодер у меня еще кошка живет , здравствуйте
Василий Колпаков Мастер (1123) Василий Колпаков, то ту я с улицы подобрал 14 лет назад прижилась гуляет только на даче
Господин Билли Херрингтон Профи (810) 1 месяц назад
Пусть у тебя живет, приживется, поспрашивай у знакомых или в интернете почитай как с котами жить и ухаживать туда сюда
Господин Билли ХеррингтонПрофи (810) 1 месяц назад
И да, к ветеринару отнеси при возможности обязательно, все таки по улице бегал мало ли, лишним не будет
Василий КолпаковМастер (1123) 1 месяц назад
Привет , да у меня кошка есть 14 лет назад из подъезда соседнего дома забрал , только на даче гуляет , я за этого боюсь что в неволе не захочет жить а там собаки дворовые и люди над ним издевались ???
Господин Билли ХеррингтонПрофи (810) 1 месяц назад
Ну может если ему будет хорошо и не побежит он никуда, есть конечно такие коты, которые уходят и приходят, но будем надеяться, что он не такой, да и был бы я на его месте, после такого стресса максимум с подоконника на улицу смотрел бы
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (135995) 1 месяц назад
Да, нет- кот не изделие по ГОСТу из магазина и закону прав о защите потреблятелей. Как сложится так и сложится. Есть коты которые не лазят на стол. Принципиально. И не гадят по углам.
Ноунейм Окда? Ученик (2) 1 месяц назад
Конечно. Только не пугайте его, типо,не тискайте прям как только видите его со всей силы(если он сам начнёт лезть конечно можно), все таки многое котик повидал, страшно может быть, кусаться начнёт, ну легонько тихонько гладить. Он приживётся ?
Василий КолпаковМастер (1123) 1 месяц назад
Здравствуйте , ласкается и уснул сразу место показал , на кровать не лезет ведет себя аккуратно , я его легонько поглаживаю урчит
Ноунейм Окда? Ученик (2) Василий Колпаков, тогда отлично, все будет хорошо
HE T0T K0TИскусственный Интеллект (135995) 1 месяц назад
Это хороший совет. Навредить может не коту, а тискателю- йод, пластырь, бинты, Ник Фьюри:))))
Ноунейм Окда? Ученик (2) Точно подмечено!
Danil Cambinno Ученик (199) 1 месяц назад
Бедняга, думаю да если будете хорошим хозяином, почему так думаю 90% кошек ласковые и "любят когда их гладят ухаживают" и они как бы приручаются...
Сталкер Просветленный (34434) 1 месяц назад
на улице выжил значит и дома выживет. Ко мне однажды подошел кот на улице - он то ли с пожарища, то ли его какие то отморозки малолетние бычками прижигали. Но нормально, взял себе и он долго жил у нас. Правда он к соседской кошке повадился ходить и его собака загрызла. Но это уже совсем другая история как говорится
Марина Оракул (51881) 1 месяц назад
судя по фото,- уже прижился
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (160961) 1 месяц назад
Повезло котику,оставляйте,если он захочет. Много их,таких.
Василий КолпаковМастер (1123) 1 месяц назад
Здравствуйте отведу к ветеринару , поищу хозяев , если не найду оставлю , в любом случае на улицу он больше не поидет
FS *** Просветленный (40560) 1 месяц назад
Уличный кот не подведёт.
Мария Панько Мудрец (14285) 1 месяц назад
К ветеринару его желательно отнесите, проверьте на болезни. На улицу не выпускайте, даже если в первое время будет просится. Вы — молодец, думаю, котик у вас приживётся :)