Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В психологии есть такая фишка: с каким животным ты сам себя ассоциируешь? Или по-другому :на кого ты похож?))

Славянка⚜️ Высший разум (100856), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512192) 3 недели назад
Я ощущаю себя вот такой совой!
Славянка⚜️Высший разум (100856) 3 недели назад
Красотуля! ?
Остальные ответы
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151072) 3 недели назад
конечно, на рамфоринха!
*строит Веснушечке глазки*
M NПросветленный (27687) 3 недели назад
судя по строению зубов выхватывал добычу из воды.. наверно прародитель чаек)
Sordes Pilosus Искусственный Интеллект (151072) M N, нет, чайки произошли от птиц, а я рептилия!
M N Просветленный (27687) 3 недели назад
лучше бы конечно спросить у кого то со стороны..
я ни с каким животным себя не ассоциирую.. но давайте попробую.. "влезть в шкуру" где будет мне комфортнее?
наверно Ирбис ..я всегда так отвечал,но сейчас это как то замыленно стало.. поэтому отброшу.. Тогда ..паук -птицеед) Мне они симпатичны.
Mar'Vall Мудрец (11962) 3 недели назад
Представитель семейства кошачьих.
Славянка⚜️Высший разум (100856) 3 недели назад
Обожаю кошачьих...))
Mar'Vall Мудрец (11962) Славянка⚜️, =)) )
Наг Мудрец (14876) 3 недели назад
Самому легко ошибиться, лучше всего это сделают окружающие :) (за глаза, разумеется :))
Денис -Гуру (4748) 3 недели назад
В этом и фишка им нужно ваше определение, психиатр работает точнее
Наг Мудрец (14876) Денис -, Всё равно не могу связать себя с каким-то ксеногендером :) Это же тоже точный маркер психиатру ? :)
Не твоя Оракул (89405) 3 недели назад
тигрочка
Sunday KillaМастер (1345) 2 недели назад
Ррр рычит тигрица
Денис - Гуру (4748) 3 недели назад
По гороскопу. Хотят выманить суть о вас.
Гаврила Оракул (89071) 3 недели назад
про моё животное даже горький писал в своей поэме. дословно не помню..эээ
"умный пингвин ловко прячет
тело мощное в утёсах.." (с)
как то так. ноэтонеточно.
Александр ОрешкоОракул (69803) 2 недели назад
"Глупый пингвин робко прячет,
Умный - гордо достаёт..." (с)
Александр Орешко, ахахаах))
Тоша 토샤님 Мудрец (14900) 3 недели назад
Я ассоциирую себя с черной жижей у которой много зелёных глаз на поверхности
Mystery Time Просветленный (49698) 3 недели назад
В элитной психологии может и есть такое, но вот в психологии нет)))
MUSIC CITY Ученик (128) 3 недели назад
Жук олень, хоть это и наскимое
А Мудрец (13274) 3 недели назад
Ой , слава богу , до состояния животного ещё не дошло !!!
matod Искусственный Интеллект (164073) 3 недели назад
Не знаю, на кого я похож, у меня нет такого представления о себе.
Но я знаю о своих внутренних объектах-животных, в числе которых: собака, волк, рыба, лягушка и жаба, кошка, лошадь, змея, некоторые насекомые, пауки, прекрасные птицы, щитень, коловратки, драконы, панголин, паразитические животные из разных классов, "неведомы зверушки" - персонажи для фильмов ужасов или фантастики.. Недавно к этой компании добавился медведь. Скорее всего, есть и другие, но это те, которые я надежно могу считать своими частями, связывать с собой.

Они регулярно появляются в снах и фантазиях, рефлексивных ассоциациях, я больше обращаю на них внимание, они "цепляют".
Тогда ой... Искусственный Интеллект (164070) 3 недели назад
это твоя участь - ассоциировать себя с животным
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (6270) 3 недели назад
это не фишка
то есть это не так быстро меняется,
если вообще меняется
потому что тотем-животное не фишка