Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вычислить сумму первых N членов ряда, значения N и x ввести с клавиатуры. Помогите, пожалуйста. С++

Ирина Михайлова Ученик (129), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ксения Райт Гений (90870) 4 недели назад
 #include  
#include

using namespace std;

int main()
{
double a, i, N, s = 0., x, y = 0.;
cout.precision(16);
while (true)
{
cout << "x N: ";
cin >> x >> N;
a = x;
s = y = 0.;
for (i = 1.; i <= N; i += 1.)
{
s += i;
a = atan(a);
y += a / s;
}
cout << y << endl;
}
}
Ирина МихайловаУченик (129) 4 недели назад
Спасибо большое!
Ксения Райт Гений (90870) Пожалуйста! Только если надо выводить точно четыре знака после запятой (как в контрольных примерах), тогда в начале лучше так:
 #include  
#include  
#include  
 
using namespace std; 
 
int main() 
{ 
	double a, i, N, s, x, y; 
	cout.setf(ios::fixed); 
	cout.precision(4); 
А потом всё тоже самое. И ещё сама нечётная функция у(х) интересна тем, что ряд, её определяющий, сходится при любых вещественных х. Вот её график:Есть две горизонтальные асимптоты: y = -2,26127... и у = 2,26127...
Остальные ответы
Несмачный Дмитрий Профи (815) 4 недели назад
Ну попробуй так...

#include <iostream>
#include "math.h"

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{

double x,y,a;
int n,i,k;

std::cout<<"n:";std::cin>>n;
std::cout<<"x:";std::cin>>x;

a=x;
y=0;k=1;
for(i=0;i<n;i++)
{
a=atan(a);
y+=a/k;
k+=i+2;
}
std::cout<<"y="<<y;std::cin>>x;


return 0;
}