Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня сломался Яндекс Браузер!

Андрей Зелинский Ученик (49), на голосовании 10 месяцев назад
Суть в том, что у меня не грузит практически ничего, хотя интернет есть. Суть в том, что видео на ютубе перестали включатся(их сайт включается, комментарии есть,но сами ролики не включались, был лишь чёрный экран с белым кружком). А сейчас я понял, что у меня не работают ссылки на сайтах отелей, нажатием я не могу открыть фото. Что делать? Или надо просто переустановить браузер?
Дополнен 11 месяцев назад
Голосование за лучший ответ
Schtorm111 Мудрец (11832) 11 месяцев назад
Попробуйте очистить кэш
Андрей ЗелинскийУченик (49) 11 месяцев назад
Не помогло
Schtorm111 Мудрец (11832) Андрей Зелинский, скорее всего придётся сменить браузер
Артём Профи (917) 11 месяцев назад
не пользоваться этим браузером и установить оперу или хром. или же просто очистить кэш надо
Андрей ЗелинскийУченик (49) 11 месяцев назад
Нет. Не помогло
TresherИскусственный Интеллект (118209) 11 месяцев назад
тебе головой нужно научится пользоваться сперва-и лишь потом браузерами
s6lew Профи (632) 11 месяцев назад
Здравствуйте, было дело, удалите полностью Яндекс-Браузер, и скачайте по новой.
Андрей ЗелинскийУченик (49) 11 месяцев назад
Хорошо, попробую
Tresher Искусственный Интеллект (118209) 11 месяцев назад
)) причем тут браузер? Он у миллиона работает-а у тебя сломался да?
Смотрите наверх-сколько у него ссылок открыто.
А инет наверное дешевка мобильная
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 11 месяцев назад
Андрей, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения группы Яндекса в ВК всю информацию со страницы browser://version в виде текста. Чтобы открыть страницу, вставьте ссылку в адресную строку и нажмите Enter.

Вот ссылку на группу: https://vk.com/yandex .
Похожие вопросы