Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правда мой знакомый ЧПУшник рассказывает, что зарабатывает больше 100 тысяч руб. в месяц?

Штефан Отрешенный Ученик (101), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Can You Blow My Whistle Mazda Ученик (120) 1 месяц назад
И по 150 есть зарабатывают и по 200, но все они уже с хорошим опытом
Остальные ответы
Пудинг Сладок Мастер (1586) 1 месяц назад
чпушники сейчас очень хорошо зарабатывают, поэтому наверное это правда
art Гуру (2967) 1 месяц назад
Сколько угодно. И 200 вполне м.б.
Dmitry Искусственный Интеллект (590285) 1 месяц назад
Слесарь-станочник высокого разряда вполне может больше сотки зарабатывать.
Сотка - это вообще-то довольно небольшая зарплата по нынешним временам.