Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше уволиться

Beefeater Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Подскажите, у меня будет неделя отпуск в августе с 5 по 11, как лучше уволиться?
Написать заявление 26 июля? Неделю отработать, а неделю в отпуске. Тогда на какое число увольнение будет? И когда отдадут трудовую книгу, перед отпуском?
Лучший ответ
Сергей Дюдяев Мастер (1399) 1 месяц назад
Заявление вы можете написать хоть сейчас только проставьте дату увольнения 11 число. В день выхода с отпуска вам отдадут трудовую книжку и расчитают
Остальные ответы
Radeon_Сергеевич Оракул (59008) 1 месяц назад
А договориться об увольнении без отработки ни как? Опять же ты можешь написать заяву и сразу же взять отпуск, кто мешает?
R.A.D.A.R. Просветленный (23197) 1 месяц назад
напиши за неделю до отпуска. 1 отработаешь, потом в отпуск и не приходишь уже
BeefeaterУченик (101) 1 месяц назад
Какое число увольнения в заявлении мне написать? Последний день отпуска т.е. 11 августа?
R.A.D.A.R. Просветленный (23197) Beefeater, да просто в отдел кадров приходи, скажи - так и так, хочу после отпуска уже не работать. Они сами там скажут что писать
mda hesОракул (79339) 1 месяц назад
Да щаз, до конца отпкска ты работник и за доками придется прийти
R.A.D.A.R. Просветленный (23197) mda hes, ну это да, забрать - 5 минут делов
mda hes Оракул (79339) 1 месяц назад
В последний день отпуска отдадут доки
???????????????? Ученик (118) 1 месяц назад
Поцелуйте меня в зад, я увольняюсь!
Esmeralda Искусственный Интеллект (256072) 4 недели назад
11 августа Вас вряд ли кто-то уволит, это выходной день. Не работает бухгалтерия, кадры и банки с юр.лицами. Соответственно, увольнение возможно будет 12.08, в этот же день получите расчет, справки и трудовую книжку. Заявление можете хоть сейчас подать, главное, что не позже, чем за 2 недели до даты увольнения.
BeefeaterУченик (101) 3 недели назад
Если я укажу 12 число дату увольнения, мне надо будет этот день отрабатывать? Или я выхожу после отпуска и прихожу на работу просто забрать документы?
Esmeralda Искусственный Интеллект (256072) Beefeater, С работодателем договаривайтесь. Если это рабочий день по графику- или выходите на работу или пишите заявление на отпуск за свой счёт на этот день.